ВТБ служба поддержки

Какие вопросы можно решить в службе поддержки ВТБ: способы связи с техподдержкой  банка

ВТБ – это один из крупнейших российских банков, предоставляющий физически и юридическим лицам разнообразные финансовые услуги. Банк постоянно развивается, открываются новые отделения в городах, увеличивается клиентская база, поэтому и ВТБ поддержка постоянно улучшается, чтобы оказать необходимую помощь по всем вопросам клиентов.

Рассмотрим подробнее, какие вопросы можно решить, обратившись на горячую линию компании, какие есть действующие номера и другие способы связи.

Как написать в службу поддержки ВТБ 24

Нередко при осуществлении каких-либо финансовых операций  у клиентов банка возникают трудности. Они могут быть связаны с денежными переводами, оплатой счетов, пополнением карты или оплаты кредита. ВТБ техподдержка существует для оказания помощи именно в таких вопросах физическим и юридическим лицам.   Многие клиенты предпочитают просто написать письмо и дождаться ответа, чем общаться с консультантом лично.

Как написать в службу поддержки ВТБ 24

Именно для этого банком были внедрены следующие способы связи:

  1. Отправка вопроса, жалобы, рекомендации на электронную почту банка по адресу corp@vtb.ru.
  2. Заполнение специальной формы на сайте банка и ее отправка. Осуществляется по ссылке –https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/zabota.
  3. Общение в специальном чате банка во Вконтакте – https://vk.com/im?sel=-22749457 .
  4. Отправка запроса на помощь в социальной сети Фейсбук – https://www.facebook.com/vtbrussia/ .

Многие клиенты отмечают, что заполнение специально созданной формы, общение посредством электронных писем или в специальном чат-боте дается им легче. Именно в письменной форме легче сформулировать все свои мысли, отправить запрос и получить решение возникшей проблемы.

Телефон ВТБ службы поддержки

Один из крупнейших банков страны активно развивается и предлагает свою помощь своим действующим и потенциальным клиентам в виде службы технической поддержки ВТБ, которая доступна каждому. Позвонив по номеру 8 (800) 100 24 24 можно получить справочную информацию о существующих продуктах компании, акциях, задать конкретные вопросы, касающиеся предоставляемых услуг.

Телефон ВТБ службы поддержки

Компания разделила свою поддержку на два канала –  для физических лиц и техподдержку ВТБ 24 для юр лиц. Чтобы не ждать, пока звонок будет перенаправляться на нужного оператора стоит сразу звонить на специально созданные номера.

Для юридических лиц

Справочный номер телефона, указанный выше, является общим для всех клиентов, но ситуация складывается так, что при звонке с конкретным вопросом оператор может перенаправить вызов к опытному по таким делам менеджеру. Это делается для того, чтобы гражданин получил максимум полезной информации по интересующей его теме.

Для юридических лиц

Все вопросы, которые касаются темы МСБ необходимо задавать консультантам, позвонив по телефону 8 (800) 200 77 99 – сотрудники отвечают на звонок в течение 10 секунд, но в случае сильной загрузки ответ может поступить позже. Если клиента интересуют вопросы актуальных тарифов, подключение интернета, мобильного или торгового эквайринга, то обращаться нужно по следующим номерам:

  • 8 (800) 707 2424 – общая поддержка для клиентов;
  • 8 (495) 926 7866 – поддержка для клиентов из Москвы.

Проверить актуальность информации и получить больше сведений можно на сайте компании acquiring.vtb.ru.

Для физических лиц

Все клиенты банка могут уточнить свои вопросы по справочному номеру 8 (800) 100 24 24 – за звонок не будут сниматься деньги со счета. Клиенты из Москвы и области, а также пользователи, находящиеся заграницей могут позвонить по номеру 8 (495) 777 2424 и получить консультацию. Если клиент находится в роуминге, то стоит учитываться, что звонок оплачивается согласно установленному тарифному плану.

Обращение по поводу кредитов в ВТБ техподдержку

Для кредитных вопросов нет отдельного номера техподдержки ВТБ, все оттого, что кредитный отдел банка не общается с клиентами таким способом. Но получить консультацию все таки возможно – для этого необходимо позвонить на общий номер телефона поддержки и вызвать голосовое меню.  Для того чтобы узнать ответы на вопросы про жилищное кредитование нужно выбрать в меню пункт 2, а по вопросам займов пункт 3.

Обращение по поводу кредитов в ВТБ техподдержку

Также можно позвонить оператору и попросить соединить со специалистом, отвечающим за подобные категории услуг.

Специальная консьерж-служба в техподдержке ВТБ банка

ВТБ 24 поддержка имеет специальный сервис, который доступен не всем пользователям, а только клиентам, выполнившим определенные условия банка. К консьерж-службе могут получить доступ как физические, так и юридические лица. В случае получения доступа к сервису клиент привязывается к отдельному менеджеру, который отвечает на все его вопросы. Для такой службы выделены две отдельные линии –  8 (800) 700 0724 для Москвы и +7 (495) 500 44 24 для клиентов, находящихся заграницей.

Специальная консьерж-служба в техподдержке ВТБ банка

Служба поддержки ВТБ онлайн для акционеров и брокеров

Все акционеры ВТБ банка могут обратиться со своими вопросами по специальным номерам или отправить письмо на электронную почту shareholders@vtb.ru. Для того чтобы осуществить звонок необходимо набрать один из двух доступных номеров:

  • +7 (495) 258 49 47;
  • +7 (495) 775 70 94.

После чего клиент сможет получить профессиональную помощь. Брокерское и депозитарное обслуживание и консультирование не слишком отличается, также можно отправить письмо по почте на адрес broker@vtb.ru или позвонить на номер 8 800 200 31 39.

Сбербанк: депозиты для юридических лиц напрямую зависит от суммы, которую вкладывает клиент в депозит. В среднем же по другим вкладам в данном финансовом учреждении ставка колеблется от 5% до 10%.

С какими вопросами можно обратиться к ВТБ 24 техподдержке

Круглосуточная ВТБ онлайн техподдержка обеспечивает всех своих клиентов постоянным потоком информации и ответами на все волнующие их вопросы. Обратиться за консультацией можно по самым разнообразным вопросам. Консультант поддержки может помочь в решении следующих проблем физических лиц:

  • заблокировать или заказать перевыпуск пластиковой карточки банка. Перевыпуск карты Сбербанка: причины, способы, стоимость является одной из самых частых операций проводимых в отделениях банка, не рекомендуем ее откладывать, а проводить по мере необходимости;
  • провести рефинансирование – подать специальный запрос на изменение одного долгового обязательства на другое;
  • предоставить всю нужную клиенту информацию по дистанционному обслуживанию;
  • помочь восстановить потерянные данные от личного кабинета на сайте;
  • поможет активировать карточку банка и получить пин-код. ПИН-код карты Халва от Совкомбанка находится в конверте и знать его может только клиент;
  • оформление займов и оформление заявки на выдачу кредитной карты;
  • озвучит сведения о текущем состоянии счетов;
  • предоставит данные по всем активным займам, срокам и минимальным платежам;
  • также можно получить информацию о действующих программах и акциях банка.

Если говорит о юридических лицах, то они могут получить следующую помощь:

  • оформление покупки новых опций;
  • помощь в отправке платежных документов;
  • конвертирование находящейся на счету валюты;
  • грамотное распределение финансов по действующим депозитам;
  • установление непоколебимых остатков на счетах;
  • контроль средств в любой валюте;
  • получение информации о статусах платежей;
  • помощь в осуществлении обычных и валютных переводов средств.

Служба поддержки банка ВТБ создана для того, чтобы помочь клиентам разобраться во всех существующих операциях и решить возникающие по ходу процесса вопросы. Все операции, доступные клиентам, могут быть проведены только после подтверждения личности звонящего гражданина.

Служба безопасности ВТБ следит за активностью пользователе и не допускает передачи личных данных третьим лицам. В случае возникновения любых проблем с банком нужно отправить письменный запрос или совершить звонок и пообщаться с консультантом лично.