Перевыпуск карты Сбербанка: причины, способы, стоимость

Любой клиент, пользующийся банковскими услугами, рано или поздно сталкивается с проблемой необходимости перевыпуска пластиковой карточки. В большинстве случаев, эта процедура происходит согласно плану, на которую уходит минимум времени, но она требует личного присутствия клиента в банковском офисе. Перевыпуск пластика является одной из самых частых операций проводимых в отделениях банка, не рекомендуем ее откладывать, а проводить по мере необходимости.

Банковская терминология подразумевает всего два варианта, когда возникает необходимость в повторном выпуске пластика:

  • В порядке очередности, когда наступает окончание срока ее эксплуатации.
  • И досрочный – инициируемый клиентом.

Для каждого из них предусмотрены свои характерные особенности, которые оказывают влияние, не только на сроки и  на стоимость такой процедуры, а также на порядок получения нового пластика.

Ситуации, в которых перевыпуск пластика Сбербанка является доступным

По причине того, что пластиковые карточки относятся к числу основных видов предлагаемых Сбербанком продуктов, у них есть четкий установленный эксплуатационный период. Срок действия банковского пластика равен трем годам, причем такое обстоятельство не имеет значения, обладает ли клиент обычной карточкой или он пользуется премиальным вариантом VISA Gold.

Ситуации, в которых перевыпуск пластика Сбербанка является доступным

Как только период действия заканчивается, пластик непременно подлежит процедуре перевыпуска. Чтобы заменить карточку вовсе не т нужды дожидаться финального срока. Сбербанк установил ряд определенных правил, базируясь на которые клиенты могут оформить заказ на перевыпуск пластика.

Заказ перевыпуска карточки является актуальным в следующих ситуациях:

  • По окончанию периода эксплуатации карточки.
  • В случае механического повреждения банковского пластика.
  • Когда ее внешний вид теряет свою презентабельность.
  • Если зафиксирован факт, когда из-за технической неисправности банкомат не вернул клиенту его пластик.
  • В случае смены владельцем фамилии или имени.
  • При утере карточки или ее похищении.
  • Если ПИН-код утратил конфиденциальность, став доступным другим лицам.
  • Пластиком завладели аферисты.Ситуации, в которых перевыпуск пластика Сбербанка является доступным

Три последних варианта предусматривают необходимость в принятии срочных мер по блокировке карточки. Подобную манипуляцию человек может провести самостоятельно, воспользовавшись с этой целью системой «Сбербанк онлайн» либо «Мобильный банк». Для этого достаточно отправить на действующий номер 900 сообщение следующего содержания: Блокировка 0000, в нем вместо 0000 следует указать четыре завершающих числа на банковском пластике.

Кроме того, в этом сообщении непременно следует указать цифру, которая будет указывать на причину необходимости в срочной блокировке: Если вы ставите 0, то это означает утерю карты, единица – произошла кража пластика, двойка свидетельствует о том, что карточку не вернул банкомат, тройка обозначает наличие каких-либо иных причин для такой манипуляции.

Как заблокировать карту Сбербанка  Возможность блокировки банковской карты становится необходимой в целях безопасности. В большинстве случаев, к данной функции прибегают при потере или краже пластика. Хотя, иногда, банковский продукт необходимо заблокировать, если есть подозрения в возможном мошенничестве, когда его реквизиты стали известны посторонним лицам. В таких случаях действовать нужно довольно быстро, а именно, заблокировать карту Сбербанка в кратчайшие сроки, дабы не потерять денежные средства со счета. Сегодня мы уделим особое внимание данной теме.

Каким образом происходит перевыпуск пластика в Сбербанке по завершению периода эксплуатации

Каждая карточка имеет указание на ее эксплуатационный период, который обозначен в формате месяца и года.

По завершению срока действия пластика ее следует подвергнуть перевыпуску – это процедура не подразумевает каких-либо осложнений и отличается простотой. Новый пластик обычно заранее поступает в банковский филиал. Для его получения клиенту надо посетить то отделение, в котором произошла выдача старой карточки. Банковский служащий обеспечит выдачу нового пластика для его дальнейшей активации.

 Перевыпуск пластика Сбербанка в связи со сменой паспортных данных

Случаи перемены фамилии далеко не редкость. Подобное происходит, когда регистрируется брак, супруги часто решают жить под одной фамилией. А вот имена люди меняют гораздо реже. Как только произошли изменения паспортных данных, об этот следует уведомить сотрудников Сбербанка и оформить заказ на процедуру изготовления нового пластика, в которой будут использованы актуальные сведения о клиенте.

 Перевыпуск пластика Сбербанка в связи со сменой паспортных данных

С этой целью необходимо оформить заявление, в котором обозначен факт смены сведений содержащихся в основном документе, при этом следует указать новые данные и те которые им предшествовали. Чтобы подтвердить реальность своих действий, надо предоставить соответствующие документы в оригинальном виде.

В случае, когда клиент не счел нужным сообщить такие важные сведения организации, у него могут появиться трудности с процессом осуществления некоторых банковских манипуляций. Подобное обусловлено тем, что у электронной системы не будет возможности идентификации личности клиента, с измененными сведениями, без размещения их в собственной базе данных.

Чтобы избежать возникновения сложностей, необходимо побеспокоится о своевременном уведомлении банка в случае важных изменений.

Перевыпуск карты Сбербанка в случае повреждений механического характера

Так как все банковские карточки изготовлены из материала под названием пластик, который не отличается высокой практичностью, то их можно легко повредить при механическом воздействии. Пластик, имеющий какие-либо повреждения, автоматически становится непригодным, чтобы использовать его в банкоматах и терминалах, впрочем, как и для осуществления иных банковских операций. Чтобы вам предоставили новый пластик, надо просто осуществить его перевыпуск.

Перевыпуск карты Сбербанка в случае повреждений механического характера

С этой целью следует оставить соответствующую заявку для повторного изготовления карточки, которая станет дубликатом нынешней, с повреждениями. Подобные манипуляции можно проделать посредством мобильного портала Сбербанка или при личном обращении в один из банковских филиалов.

Что делать если сломалась карта Сбербанка  С банковским счетом или картой любого клиента этого банка могут случиться самые непредсказуемые вещи. Не стоит исключать возможность того, что завтра ваша карта сломается или будет заблокирована. Итак, что же делать в тех случаях, когда пластиковая карточка пользователя Сбербанка получила серьезные механические повреждения и не работает. Специалисты Сбербанка советуют не паниковать, а выполнить несколько нехитрых действий, после которых любой человек, лишившийся своего платежного носителя, вновь сможет им в полной мере пользоваться.

Что делать, когда карточка Сбербанка утеряна или украдена

К большому сожалению, подобные случаи нельзя назвать редкими. Чтобы оградить себя от неблагоприятных моментов, в случае обнаружения отсутствия пластикового носителя, надо без промедления уведомить банковское учреждение для последующего его блокирования. Такие манипуляции можно проделать посредством одного из представленных способов:

  • Позвонив на «горячую» линию Сбербанка, сообщив об утрате пластика.
  • Осуществив блокировку путем посещения личного кабинета через интернет-систему Сбербанк Онлайн.
  • Если у вас подключена услуга Мобильный банк, вы можете воспользоваться ею, отправив соответствующее СМС сообщение.
  • При личном посещении одного из банковских филиалов указав консультанту на наличие у вас проблемы.

После блокировки карточки смело можно подать заявление на необходимость ее перевыпуска. Если пластик после пропажи окажется у злоумышленников, то не стоит исключать вероятность того, что денежные средства могут быть сняты со счета. Но, когда клиент заблокировал карточку, с ней невозможно проводить никаких банковских операций. Самым оптимальным и быстрым способом блокировки пластика является звонок на «горячую» линию.

Когда разглашается ПИН-код или иные конфиденциальные сведения

Часто мошенники практикуют осуществление звонков от лица банковских представителей и различными способами стараются выманить важную информацию, относящуюся к разряду конфиденциальной, у хозяев пластиковых носителей. Когда к вам поступил подобный звонок, то запомните, что ни при каких условиях нельзя подвергать разглашению данные касающиеся карточки, а также сообщать неизвестным пароли, содержащиеся в СМС-сообщениях.Когда разглашается ПИН-код или иные конфиденциальные сведения

Если у вас возникли малейшие подозрения по поводу того, что вы общаетесь именно с банковскими служащими, тогда прекратите эту беседу и обратитесь на «горячую» линию, чтобы уточнить полученную информацию или зайдите в ближайшее отделение.

Данные, которые ни в коем случае не должны разглашаться даже банковским служащим относят:

  • ПИН-код вашего пластика.
  • Три числа, обозначенные на обороте пластика, как CVC-код.
  • Пароли, которые приходят в виде СМС-сообщений от Сбербанка.

Если все же, так или иначе, произошла утечка таких сведений, они стали доступными для посторонних лиц, то непременно и максимально быстро свяжитесь с банком, сообщив им детали произошедшего. Консультанты посоветуют немедленную блокировку карточки с последующим ее перевыпуском. Это можно осуществить путем звонка на круглосуточную линию, через СМС или посредством мобильного сервиса.

Забыл ПИН-код карты Сбербанка: что делать? Кто не испытывал то неприятное чувство, когда осознавал, что пин-код напрочь выпал из памяти, на бумаге или электронном носителе он также не сохранен, а на балансе, между прочим, хранится, крупная сумма денег, которую необходимо вот-вот снять.Что делать? Как быть и куда обращаться, как держать себя в руках и не паниковать. В этой статье мы расскажем вам о нескольких способах, как узнать свой пин-код и как его восстановить, а также даже поделимся полезными лайфхаками на случай, если вы вдруг забудете когда-нибудь пароль от своей карточки Сбербанка России.

Какие сроки займет перевыпуск пластика в Сбербанке

Срок, отведенный на перевыпуск карточки, может варьироваться от 3 до 14 календарный дней. Исходя из средних ориентиров, новый пластик клиент получает в течение 3-5 дней. Примерную дату, на которую можно ориентироваться обозначит банковский служащий в процессе оформления заявки. Кроме того о сроках по изготовлению в случае перевыпуска пластика, когда инициатором таких действий был клиент, можно узнать путем посещения мобильного приложения, доступного для всех пользователей Сбербанк Онлайн.

Срок изготовления карты Сбербанка России Не многие задавались вопросом о сроке изготовления кредитных карточек Сбербанка и их технологию. Скорее, все происходит примерно так: клиент приходит в отделение банка, которое находится ближе всего к его дому, общается с операционистом, заполняет анкету получателя, после предоставляет свои паспортные данные, и спустя неделю-две получает готовую карту Сбербанка (курьерской доставкой или самовывозом). Также банк дает отличную возможность сделать моментальную карту, однако такая кредитная карточка подходит не всем пользователям Сбербанка России.

Стоимость услуги по перевыпуску пластикового носителя в Сбербанке

Цена на досрочный перевыпуск банковского пластика Сбербанка, напрямую зависит от типа карточки и пакета услуг, которые предусмотрены по ее использованию:

  • Замена карточек социального и молодежного ориентирования обойдется владельцу всего в тридцать рублей.
  • За перевыпуст стандартного дебетового и кредитного пластика надо будет заплатить 150 рублей.
  • Чтобы произвести замену дебетовой карточки обозначенной, как Maestro или Visa Electron необходимо уплатить 60 рублей.
  • А вот зарплатный пластиковый носитель типа MasterCard Standard «Бесконтактная» или Visa Classic «Бесконтактная» обойдется в 250 рублей.
  • Хозяева золотых и платиновых карточек, а еще владельцам пластика Visa Signature и Visa Infinite процедура перевыпуска производится бесплатно.

Чтобы избежать неожиданностей стоит предварительно ознакомиться с актуальной информацией по своему тарифу. Это делается путем посещения специализированого сайта Сбербанка или через звонок на «горячую» линию.

Оформление заявки на перевыпуск карты посредством «Сбербанк Онлайн»

Самым комфортным на сегодняшний день является способ оформления заявки на перевыпуск пластикового носителя путем посещения системы «Сбербанк Онлайн» посредством захода в свой личный кабинет.

Оформление заявки на перевыпуск карты посредством «Сбербанк Онлайн»

Благодаря такой возможности клиенту не потребуется личного посещения одного из филиалов. Нужно просто осуществить вход в указанную систему, использовав при этом персональные сведения для идентификации. Такую информацию можно получить через банкомат либо запросив ее в телефонном режиме у банковских служащих.

Как происходит процесс подачи заявки через «Сбербанк Онлайн»

Предлагаем ознакомиться со стандартным алгоритмом процедуры подачи заявления в режиме онлайн:

  • Войдите из центрального меню в раздел обозначенный, как «Перевыпуск карточки».
  • Выберите из представленных карт-счетов ту, которую надо подвергнуть перевыпуску.
  • После чего перейдите в графу запросов выбрав там подходящую для своего случая причину, по которой необходим перевыпуск.
  • Из предложенного списка выберите тот банковский филиал, который находится поблизости, в котором максимально удобно получить новый пластиковый носитель.
  • Подтвердите решительность своих действий, путем нажатия клавиши «Перевыпуск».

Далее после тщательной проверки того, что все сведения указаны верно, следует нажать на клавишу «Подтверждение через СМС». После появления нового окна в нем надо ввести одноразовый СМС –пароль пришедший из банка, тем самым окончательно подтвердив заявку.

Контакты Сбербанка

Телефоны горячей линии:

  • 900 (Для звонков с мобильных телефонов. Звонок бесплатный, доступно на территории России для абонентов сотовых операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив.)
  • +7 (495) 500-5550 г. Москва
  • 8 (800) 555-55-50 для звонков из других городов РФ (бесплатно)

Контактный центр (круглосуточно):

  • 0321 для звонков с мобильных телефонов. Звонок бесплатный, доступно на территории России для абонентов сотовых операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2
  • 8 (800) 5555 777 для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России
  • +7 495 6655 777 для звонков из любой точки мира (оплата согласно тарифу)

Электронная почта: sberbank@sberbank.ru

Электронная почта для прессы: media@sberbank.ru

Электронная почта для инвесторов: ir@sberbank.ru