Posted in marketing Отрывки из экономической литературы

Виды рекламных стратегий

Прежде чем осуществлять выбор визуального образа для использования в той или иной рекламной кампании, важно определиться с рекламной стратегией. Стратегии рационалистического типа не предполагают, что…

Continue Reading...
Posted in marketing Отрывки из экономической литературы

Вывески из дерева на consulmedia.ru

Консул Медиа предлагает различные виды наружной рекламы, начиная от витрин магазина и заканчивая крышными установками. Компания является дизайнером и производителем рекламной продукции. На сайте рекламного…

Continue Reading...
Posted in marketing Отрывки из экономической литературы

Правила создания и ведения собственного сайта

Довольно много людей создают свои сайты с целью легкого и быстрого заработка денежных средств. Это ошибка большинства, но, к сожалению, не все ее видят, и…

Continue Reading...
Posted in marketing Отрывки из экономической литературы

Измерение потребительского опыта

Измерение потребительского опыта до сих пор остается одним из самых неоднозначных направлений исследований в рассматриваемой области: несмотря на то что и в академической, и в…

Continue Reading...
Posted in marketing Отрывки из экономической литературы

Goravsky.ua — центр эстетической медицины

В современном мире медицина и косметология достигла такого уровня, что любая девушка, независимо от данной природой внешности, может стать привлекательной. Спорт, диета и косметические процедуры…

Continue Reading...
Posted in marketing Отрывки из экономической литературы

#WeLoveBrussels: опыт Брюсселя

Кураторская платформа WeLoveBrussels создана в 2014 г. для распространения интереса к Брюсселю и вдохновления любви к этому прекрасному городу. На ее базе местные блогеры, цифровые…

Continue Reading...
Posted in marketing Отрывки из экономической литературы

Медиаполитика территориального бренда

Медиатизация (mediatization) современного общества является неотъемлемой частью глубоких социокультурных изменений, развернувшихся в эпоху постмодерна, когда производство и распространение символических продуктов являются основным содержанием коммуникационных потоков…

Continue Reading...
Posted in marketing Отрывки из экономической литературы

Бренды и культура

Общеизвестно, что бренды есть результат превращения обычных продуктов, обеспечивающих лишь функциональные выгоды, в проникнутые острой эмоциональностью символы, воплощающие стиль жизни потребителя. Это «откровение» не ново….

Continue Reading...
Posted in marketing Отрывки из экономической литературы

Клиентоориентированность в медицинской отрасли

Клиентоориентированность в медицинской отрасли представляет собой комплексное понятие. С одной стороны, она обусловлена качеством оказания медицинской услуги, которое зависит от квалификации медицинского специалиста, от наличия специализированного…

Continue Reading...
Posted in marketing Отрывки из экономической литературы

Клиентоориентированность фирмы

Теоретические основы маркетинга клиентоориентированной организации были заложены в конце 1980-х гг. За несколько десятилетий не сложилось единого трактования понятия клиентоориентированности. Теоретические основы маркетинга клиентоориентированной организации…

Continue Reading...