Рубрика: marketing
Виды рекламных стратегий
Прежде чем осуществлять выбор визуального образа для использования в той или иной рекламной кампании, важно определиться с рекламной стратегией. Стратегии рационалистического типа не предполагают, что…
Вывески из дерева на consulmedia.ru
Консул Медиа предлагает различные виды наружной рекламы, начиная от витрин магазина и заканчивая крышными установками. Компания является дизайнером и производителем рекламной продукции. На сайте рекламного…
Правила создания и ведения собственного сайта
Довольно много людей создают свои сайты с целью легкого и быстрого заработка денежных средств. Это ошибка большинства, но, к сожалению, не все ее видят, и…
Измерение потребительского опыта
Измерение потребительского опыта до сих пор остается одним из самых неоднозначных направлений исследований в рассматриваемой области: несмотря на то что и в академической, и в…
Goravsky.ua — центр эстетической медицины
В современном мире медицина и косметология достигла такого уровня, что любая девушка, независимо от данной природой внешности, может стать привлекательной. Спорт, диета и косметические процедуры…
#WeLoveBrussels: опыт Брюсселя
Кураторская платформа WeLoveBrussels создана в 2014 г. для распространения интереса к Брюсселю и вдохновления любви к этому прекрасному городу. На ее базе местные блогеры, цифровые…
Медиаполитика территориального бренда
Медиатизация (mediatization) современного общества является неотъемлемой частью глубоких социокультурных изменений, развернувшихся в эпоху постмодерна, когда производство и распространение символических продуктов являются основным содержанием коммуникационных потоков…
Бренды и культура
Общеизвестно, что бренды есть результат превращения обычных продуктов, обеспечивающих лишь функциональные выгоды, в проникнутые острой эмоциональностью символы, воплощающие стиль жизни потребителя. Это «откровение» не ново….
Клиентоориентированность в медицинской отрасли
Клиентоориентированность в медицинской отрасли представляет собой комплексное понятие. С одной стороны, она обусловлена качеством оказания медицинской услуги, которое зависит от квалификации медицинского специалиста, от наличия специализированного…
Клиентоориентированность фирмы
Теоретические основы маркетинга клиентоориентированной организации были заложены в конце 1980-х гг. За несколько десятилетий не сложилось единого трактования понятия клиентоориентированности. Теоретические основы маркетинга клиентоориентированной организации…