Сity-mobile.ru — чехлы оптом в Москве

В небольших городах довольно прибыльным видом малого бизнеса является торговля чехлами и прочими аксессуарами для мобильных телефонов.

Сity-mobile.ru - чехлы оптом в Москве

Из средства защиты от повреждения телефона, чехол постепенно превратился в инструмент его индивидуализации. А это означает, что среднестатистический владелец мобильника стал менять его гораздо чаще. Причем на желание сменить чехол стали влиять не столько его физические характеристики, а сколько изменения в моде.

Естественно, превращение чехла в модный аксессуар увеличило спрос на этот товар. А значит, актуальность бизнеса по продаже чехлов (как в торговых центрах, так и в Интернет-магазинах и социальных сетях) также выросла.

Если вы решили попробовать себя в этом бизнесе, то мы можем порекомендовать вам оптовый интернет-магазин чехлов ООО «Сити Мобил Аксессори» (сайт: city-mobile.ru, тел.: +7 499 706-00-42, юр.адрес: 115533, г. Москва, проспект Андропова, д. 22, комн. 72). Магазин работает с клиентами, чьи закупки начинаются от 10000 рублей.

Купить чехлы оптом в Москве можно и в другом месте. Почему именно ООО «Сити Мобил Аксессори»?

Во-первых, широта ассортимента чехлов в этом интернет-магазине просто поражает. Если вы откроете каталог, то увидите, что количество позиций в разделе «Чехлы» достигает 6800, а количество брендов превышает 30.

Во-вторых, кроме чехлов в этом магазине вы можете приобрести множество сопутствующих товаров, связанных с мобильными устройствами (защитные пленки и стекла, задние крышки, наушники, зарядки, аккумуляторы, портативные колонки и многое другое). В частности, вы можете купить аксессуары для iphone оптом.

В-третьих, объемы продаж магазина позволяют ему продавать свою продукции по весьма низким ценам (эффект положительной отдачи от масштаба) и, помимо этого, предлагать своим клиентам существенные скидки (при закупке свыше 80 000 руб – скидка составляет 15%, свыше 100 000 руб. – 20%) и дорогие подарки (например, при покупке от 20 тыс. руб. в подарок прилагаются два чехла телефона и бампер).

В-четвертых, для региональных клиентов предлагается дополнительная скидка в 3%. Причина ее предоставления довольно прозаична. Дело в том, что при поставке больших партий возможна небольшая доля брака. Так вот, данная скидка как бы заранее его компенсирует покупателю.

В-пятых, ассортимент интернет-магазина постоянно обновляется, что позволяет клиентам приобрести последние новинки (что особенно важно для молодежи).

Как подобрать название для интернет-магазина Прежде всего, оно должно соответствовать ожиданиям целевой аудитории. Следует учесть ряд параметров: пол, возраст, социальное положение и т.п. Городпечей.рф — место, где вы может купить хороший камин Дровяной камин является сердцем главной комнаты частного дома (коттеджа). Стадии развития интернет-магазина Как правило, начинающие руководители интернет-магазинов с ассортиментом до 10 тыс. единиц товара решают задачу формирования каталога с помощью текстового контента. Nison.ru — современные лакокрасочные материалы Coconut-life.ru — натуральная косметика из Таиланда Кокосовое масло — это полностью натуральный продукт растительного происхождения, который вырабатывается из мякоти кокоса. Как повысить эффективность работы интернет-магазина запчастей для автомобиля Комплекс мероприятий по повышению эффективности работы интернет-магазина автомобильных запасных частей основывается на том, чтобы при минимальных финансовых и организационных ресурсах увеличить объем продаж и прибыль компании в краткосрочном периоде. Lemonadd.ru — интернет-магазин доводчиков (DORMA, GEZE и пр.) Человек всегда стремится сделать свою жизнь удобнее. Где купить электротехнику по доступной цене? Аккумуляторы, электрические измерительные устройства, различный электроинструмент, бытовые приборы – это топовые продукты. Спрос на брендовую продукцию всегда высок. Однако переплачивать за фирменные изделия приходится много, что для большинства недопустимые траты. Этапы рекламного процесса в «Яндекс.Директ» Если вы как рекламодатель решили использовать контекстную рекламу для продвижения вашего бизнеса, то, прежде чем приступить к расчетам и понять их логику, обратите внимание на тонкости организации рекламной кампании в «Яндекс.Директе», оцените основные этапы и факторы, непосредственно влияющие на качество вашей рекламы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *