Как представить свои услуги клиенту

Описание услуги — первый шаг в маркетинге компании, работающей в сфере обслуживания.

Как представить свои услуги клиенту

Необходимо иметь весь набор рекламно-информационных материалов: брошюры о компании, презентации, каталог проектов (portfolio) — как на бумажных носителях, так и в электронном виде, корпоративную страницу в Интернете и пр. Все эти материалы должны быть тщательно разработаны и оформлены с учетом предпочтений целевой аудитории.

Если компания диверсифицирует свою деятельность, то и материалы должны соответствующим образом различаться и учитывать специфику разных целевых аудиторий. При этом важно не увлечься. Велико искушение — начать с подробного перечисления всех направлений консалтинга, инжиниринга и менеджмента, а также проектов, клиентов, партнеров и т. д. — пусть клиент сам выбирает, что ему интересно. Такой подход не очень гуманен по отношению к занятым людям. Попытка изложить громоздкие формулы и описания сложнейших технологий малопонятным широкой аудитории языком приведет к тому, что интересен ваш труд будет не многим, а осилить подробное ознакомление со всей представленной информацией смогут только конкуренты.

Возьмем к примеру такую востребованную сегодня услугу как ламинирование оконных профилей. Если вы начнете рассказывать клиенту всю технологию ламинирования (кстати, пример описания услуг ламинирования вы может посмотреть здесь — https://liniavikon.com.ua/okna/lamination/) и технические свойства покрытия, он, скорее всего, ничего не поймет. Лучше объяснить ему реальные выгоды, которые он получит, купив ваши услуги.

Подчеркивайте выгоды, а не свойства. Потребителя стоит заинтересовать, упомянув лишь то немногое, что является самым важным. Любому потенциальному клиенту необходимо узнать об опыте вашей компании в данной сфере деятельности, о сравнении с конкурентными предложениями и о преимуществах, которые получает заказчик, в том числе о функциональных возможностях, экономических выгодах, влиянии на репутацию компании-потребителя услуг.

Идеальным вариантом могут быть примеры аналогичных объектов, например, ремонта, а также проведение бизнес-туров по наиболее показательным объектам. Если мы говорим об услугах, требующих значительных затрат, роль личности продавца, как и любого менеджера, контактирующего с клиентом, в данном случае особенно важна. Если компания открыта для общения, не лишним будет размещение в корпоративных материалах фотографий ключевых представителей вашего бизнеса.

Что такое кобрендинговые карты С начала 2000-х годов российские банки активно включились в борьбу за розничного потребителя, и даже крупные государственные корпорации ставят клиентоориентированность превыше всего. Отличие услуги от товара Четыре специфические характеристики услуги (IHIP — нематериальность, неоднородность качества, неразделяемость производства и потребления, несохраняемость) определяют ее уникальное отличие от товара. Вкратце опишем их. Предпринимательская деятельность музеев Особенности маркетинга в сфере культуры Что такое частный банкинг (private banking)? Маркетинговая информационная система География финансов: банки, их отделения и конкуренты Что такое мобильный Интернет Имидж страны

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *