Повышение эффективности обзвона клиентов с помощью скриптов

Скрипты — это заранее разработанные сценарии общения с клиентами.

Повышение эффективности обзвона клиентов с помощью скриптов

Рассмотрим выгоды от внедрения скриптов.

1. Сценарий позволяет снизить показатель отказов как при работе с входящим потоком клиентов, так и при использовании «холодных» звонков в рамках стратегии активных продаж. В случае входящих звонков с помощью сценария телефонных переговоров можно повлиять на процесс обработки звонков, т.е. на показатель количества продаж.

2. Стабильная работа всех участников. Внедряя сценарии телефонных переговоров, вы повышаете эффективность каждого из менеджеров по продажам. Они становятся более уверенными в себе и спокойными. Больше нет необходимости хаотично вести телефонные переговоры, т.к. у них есть понятный и простой алгоритм. Конечно, он не избавит их от необходимости думать и принимать решения. Грамотный сценарий не сделает из сотрудников роботов. 

3. Создание основы для контроля за процессами. Безусловно, внедрение сценария не панацея для полноценного контроля деятельности сотрудников. Тем не менее скрипт может стать хорошей основой для осуществления контроля, составления отчетности, отслеживания активности. При внедрении скриптов вы прослушиваете записи звонков, чтобы понять, как работает ваш сценарий, получаете от менеджеров обратную связь и заполненные отчеты, изучая динамику изменения показателей. Кроме того, сам процесс внедрения сценариев часто становится катализатором для пересмотра, нормализации бизнес-процессов совершения и обработки звонков, системы продаж в целом. 

4. Быстрое введение в должность новичков. Сценарий может стать частью корпоративной книги продаж. Это значит, что будет намного проще вводить в должность новых сотрудников и можно в самое ближайшее время после их выхода на работу ждать от них активных действий. Больше не потребуется устно передавать необходимые знания и опыт. 

5. Поддержание положительного имиджа. Ваши менеджеры по продажам становятся для клиента настоящими экспертами, и это возможно даже в том случае, если сотрудник пока плохо осведомлен об особенностях ваших товаров или услуг.

Используя скрипты вы сделаете обзвон клиентов гораздо более эффективным. Работайте профессионально.

Коммуникационная стратегия на примере образовательной организации Предпринимательская деятельность музеев Особенности маркетинга в сфере культуры Маркетинговая информационная система Что такое мобильный Интернет Имидж страны Этапы развития глобализации Как представить свои услуги клиенту Описание услуги — первый шаг в маркетинге компании, работающей в сфере обслуживания. Примеры слоганов в рекламе автомобилей В прежние времена наши предки бились за лучшие ресурсы для собственного выживания. Сейчас, когда средой обитания человека стали «каменные джунгли», законы выживания не изменились — просто видоизменилось понятие «ресурсы».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *