​Рынок услуг приват-банкинга в России

Рынок услуг приват-банкинга рассматривается его субъектами как рынок купли-продажи кастомизированного банковского продукта особого спроса. Под таким продуктом в большей степени подразумевается комплекс услуг по управлению личными средствами потребителя посредством операций, сохраняющих и увеличивающих его состояние, в меньшей степени – комплекс услуг по управлению всем состоянием потребителя (wealth management).

Сегмент российских потребителей приват-банкинга – это состоятельные потребители, готовые разместить в банке свои капиталы, размер которых варьируется от минимального – 30 млн руб. до 100–150 млн руб. и выше. В этом сегменте выделяются подсегменты:

  • HNWI – high net worth individuals – физические лица с высоким уровнем дохода, готовые разместить в банке от 30–40 млн руб.;
  • UHNWI – ultra high net worth individuals – физические лица с очень высоким уровнем дохода, способные разместить от 100–150 млн руб. и выше.

Осуществляя внутреннюю сегментацию, некоторые банки начинают выделять подсегмент NWB – net wealth builders – созидателей благосостояния, готовых разместить свои капиталы размером до 30 млн руб. Емкость этого подсегмента в России составляет около 1,32 млн новых состоятельных потребителей.

Источник: Тимохина Г.С., Аликперов И.М., Сысоева Т.Л. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА УСЛУГ ПРИВАТ-БАНКИНГА // Маркетинг в России и за рубежом, 2017, № 4 Ликвидность банковского сектора России: проблемы в свете текущего кризиса Рекапитализация банков государством: основные проблемы Подходы отнесения банков к региональным Региональный банк: определение Финансовые показатели деятельности региональных банков в России на 1 июля 2015 года Антимонопольная политика и банковский сектор: аргументы «за» Как ограничить спекулятивную деятельность банков Отрицательное влияние действий Банка России на экономику (2015 год) Отрицательные последствия конкуренции для банковского сектора

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *