Мифы о занятии спортом

Несмотря на то, что корпоративный спорт является довольно новым социально-экономическим явлением, он уже оброс мифами (табл. 1), поэтому требует изучения как в практическом, так и в теоре­тическом аспекте, перенимая лучшие зарубежные системы кор­поративного спорта и формируя отечественные, соответству­ющие российским традициям и менталитету.

Таблица 1

Мифы о занятии спортом

Мифы

Правда

Результаты занятий спортом видны только в больших компаниях.

Эффективность зависит не от размера компании, а от продолжительности и системности программы управления корпоративным спортом. По данным многочисленных исследований, применение принципов корпоративного спорта возможно даже с численностью в 5 сотрудников.

Программы развития корпоративного спорта очень дороги и ими сложно управлять.

Когда есть понимание системы того, как она работает, все становится очень просто и вопрос переходит из разряда «сколько мы можем на это потратить» в категорию «сколько мы должны инвестировать и на какой период, чтобы добиться ROI (коэффицента возврата инвестиций) на уровне 10:1».

Чтобы получить результат, нужно чтобы все сотрудники занимались спортом.

Разумеется, чем больше сотрудников будет заниматься, тем выше будет результат. Вместе с тем, технологии по работе с болельщиками, применяемые в спортивном маркетинге, позволяют даже неспортивных сотрудников «зажечь» идеей и повысить их лояльность к компании до уровня, с которым болельщики поддерживают свою любимую команду.

Развитие корпоративного спорта на территории Российской Федерации должно осуществляться путём формирования соответствующей мотивационной структуры. В стране должна быть разработана Программа сохранения здоровья работающих граждан, а коллективные договоры между руководителями и профсоюзными организациями предприятий и учреждений в обязательном порядке должны содержать полноценные разделы с реальными мерами по развитию физкультуры и спорта в данном трудовом коллективе. Это крайне важно в условиях чрезвычайной демографической ситуации, роста экономических потерь от заболеваемости и травматизма. Сохранение здоровья трудящихся – это не только предпосылки для высокой производительности труда и улучшения благосостояния, но и залог устойчивого социально-экономического развития страны.

Источник: И.Б. Максимов, И.В. Мамрукова РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОГО СПОРТА, КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА // Тенденции и проблемы в экономике России: теоретические и практические аспекты [Электронный ресурс]: материалы Всерос. науч.-практ. конф., 23 марта 2017 г. / под ред. С.А. Курганского. – Иркутск: Изд-во БГУ, 2017. – 293 с. Корпоративный спорт и производительность труда Расходы на корпоративный спорт в российских компаниях Чем отличается мотив от мотивации и потребности Основные теории мотивации Мотивация в спортивной деятельности Мотивы и потребности в спортивной деятельности Мотвиация достижения Корпоративный спорт в России Фундаментальные свойства системы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *