Управление взаимоотношениями с поставщиками

Концепция управления цепями поставок (Supply Chain Management, SCM) уже в течение трех десятилетий является «одной из самых динамично развивающихся концепций, находящихся на стыке маркетинга, логистики и стратегического менеджмента» [Кротов, 2007]. Успех в управлении цепями поставок достигается путем оценки действующих коммуникаций и информации о существующих и ожидаемых характеристиках каждого поставщика. Управление взаимоотношениями с поставщиками (Supplier Relationship Management, SRM) как программа совместных действий потребителя и поставщика с целью снижения общих издержек и повышения эффективности общих показателей функционирования видится наиболее важным звеном при рассмотрении влияния неоиндустриальных подходов на управление цепями поставок.

По ряду исследований, в настоящее время управление поставщиками достигло «высокого уровня и показало их готовность к открытости и готовности к кооперации» [Аль Макале, 2013]. В условиях, когда, выбирая товар, потребитель одновременно выбирает и цепь поставок, следует концентрироваться на уже положительно зарекомендовавших себя подходах:

* проводить многокритериальную оценку при отборе поставщиков;

* дифференцировать условия договоров по группам поставщиков;

* активно работать с поставщиками по совместной оценке их деятельности;

* разрабатывать меры по развитию взаимовыгодного сотрудничества и стимулирования поставщиков;

* осуществлять работу по совершенствованию коммуникаций с ведущими поставщиками.

Источник: Рачковская И. А. Основные тенденции трансформации логистики в ходе неоиндустриализации // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика, № 3, 2016, C. 85-102 Влияние интернета вещей на логистику Интернет вещей и информированность покупателя о движении товара Что такое «интернет-вещей» Рынок интимных товаров и электронная коммерция Рынок продукции секс-шопов показывает уверенный рост несмотря на кризис. Что такое интернет вещей Новые возможности создаются цифровыми технологиями, прежде всего в среде «Интернета вещей», впервые описанной К. Эштоном в 1999 г. «Интернет вещей» (IoT — Internet of things). Основные направления развития интернета вещей Наибольшее распространение «Интернет вещей» получил в транспортной и финансовой сферах, а также в сферах здравоохранения, охраны окружающей среды, туризма и гостеприимства. Особенности интернет-торговли в России Применение информационных технологий в муниципальном управлении Чем криптовалюта отличается от интернет-денег

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *