Зоны поиска творческих идей

Из табл. 1 следует, что покупка (приобретение) промышленным предприятием того или иного оборудования для своего технологического развития может быть осуществлена с применением методов поиска творческих идей. Во-первых, в качестве исходного шага необходимо определить потребность в изделиях, для комплектования которых предназначались детали, получаемые с обрабатывающих центров, или производственную программу выпуска. Делается это путем проведения специального маркетингового исследования, всегда имеющего индивидуальный характер (по отношению к тому или иному виду продукции) и часто составляющего предмет маркетинговой инновации. Во-вторых, в случае, если предполагается выпуск новой продукции — продуктовая инновация, то необходимо проведение полного цикла ее конструирования, ОКР, технической и технологической подготовки производства (процессная инновация). В-третьих, для запуска новой продукции в поточное производство необходимо проведение расчетов загрузки оборудования и параметров создаваемой или модифицируемой поточной линии (организационная инновация). Следующий шаг — определение фонда рабочего времени оборудования (обрабатывающих центров), необходимого для обеспечения производственной программы. И заключительное действие – выбор модели и комплектации приобретаемого оборудования, его закупка, доставка, монтаж и наладка (процессная инновация).

Источник: Кохно П., Кохно А., Ситников С. ПОКАЗАТЕЛИ И МОДЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК // Общество и экономика, 2017, № 5 Международный рынок технологий и Россия Экспорт и импорт технологий: структура технологического платежного баланса России «ТехУспех» — рейтинг российских высокотехнологичных компаний Национальный рейтинг высокотехнологичных быстроразвивающихся компаний «ТехУспех» первоначально составила в 2012 г. Дилемма инноватора Формационный этап инновационной волны ​Период ранней экономики (технологических инноваций) инновационной волны Период реального устойчивого роста инновационной экономики Этап локального гиперроста инновационной волны Период реструктуризации в инновационной волне

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *