Преимущества покупателя при олигопсонии

В отличие от рынков совершенной конкуренции потребитель в условиях олигопсонического рынка обладает рядом преимуществ, а именно: потребитель приобретает такой вид изделий, который не могут использовать другие предприятия; изделия зачастую не имеют альтернативных способов использования; специфика производства наукоемкой продукции заключается в том, что требуются значительные вложения в процесс эксплуатации, а это является барьером для входа на рынок новых потребителей. В этих условиях особый интерес представляет изменение методологии программно-целевого планирования, применяемой государством при управлении олигопсоническими отраслями. Практика применения метода программно-целевого планирования для управления процессом производства наукоемкой продукции показывает, что выстроить линейный алгоритм «планирование–программирование–бюджет» не представляется возможным, поскольку неизбежно характеризуется значительной степенью неопределенности результатов и сроков их достижения.

Источник: Кохно П. ОБЪЕМНО-СТРУКТУРНАЯ КОНЦЕПЦИЯ КАЧЕСТВА КОНКУРЕНТНОЙ ПРОДУКЦИИ // Общество и экономика, 2017, № 3-4 Модели дуополии Курно и равновесия Нэша

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *