Философский подход к производству продукции

Продукция, как разрешимое противоречие между объектом и субъектом деятельности, выступает как внутренне деятельный, самодействующий, самоизменяющийся, самодвижушийся предмет-процесс, протекающий в специфической среде-процессе, которая способствует проявлению его качеств. При этом следует различать продукцию-процесс и комплексы продукции – процессы, которые образуются при взаимодействии продукции-процессов. С одной стороны, чем полнее среда-процесс, тем большим количеством свойств она взаимодействует с протекающим в ней процессом-продуктом и большему количеству свойств процесса-продукта позволяет проявиться. С другой стороны, свойства процесса-продукта зависят от его внутренних взаимодействий, прогнозирование которых осуществляется на основе имитации их взаимосвязей.

Источник: Кохно П. ОБЪЕМНО-СТРУКТУРНАЯ КОНЦЕПЦИЯ КАЧЕСТВА КОНКУРЕНТНОЙ ПРОДУКЦИИ // Общество и экономика, 2017, № 3-4 Показатели качества продукции: различные виды Методы оценки уровня качества продукции Подходы к определению качества продукции Количественный и качественный подходы к оценке качества продукции Категория качества товара Проектирование, как важнейший этап в открытии ресторана Уже многие годы дизайнерские компании успешно осуществляют проектирование предприятий общественного питания, кафе и ресторанов. Этот шаг уже давно стал необходимым этапом запуска подобных заведений.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *