Как фирмы ищут веб-студии

Результаты исследования рынка г. Москва.

На основе предложенных ответов было выявлено три типа сбора информации:

• прогрессивный (поиск информации непосредственно в Интернете); 

• традиционный (публикации в СМИ, выставки); 

• пассивный (рекомендации знакомых и друзей, деловых партнеров).

Более половины компаний-клиентов выбирали разработчика по рекомендациям деловых партнеров, друзей и знакомых (58%)

Основные инструменты маркетингового воздействия в такой ситуации – создание долгосрочных отношений с существующими заказчиками, заинтересованность существующих заказчиков в сотрудничестве со своим разработчиком. Именно поэтому столь большое значение приобретает поддержание долгосрочных отношений со своими заказчиками. Такая ситуация не может не отражаться на качестве – высокое качество исполнения работ является лучшей гарантией для получения хорошей рекомендации заказчика. В этом, кстати, одно из преимуществ крупных компаний (например, вот таких — https://apelsun.ua/site-building.html) над freelance-студиями, которые не могут обеспечить необходимую постоянную поддержку крупным веб-ресурсам. 

Где еще заказчики ищут разработчиков своих интернет-ресурсов? Как выяснилось, 28% компаний выбирали себе разработчика посредством Интернета, причем две трети из них обращались за помощью к поисковым системам и каталогам. При этом сам выбор веб-разработчика все еще в большей степени осуществляется по визуальным характеристикам, а результат его работы – по экономическим. Ни кто из опрашиваемых не сказал, что «дизайнеры нарисовали плохую картинку, поэтому нам не нравится сайт», а чаще можно было услышать мнение: «Сайт красивый, но денег он нам не приносит, мы пока не готовы рисковать большими средствами для вложений в Интернет».

В связи с этим разработчики стараются предложить заказчику комплекс услуг, основная цель которых – увеличение эффективности деятельности компании, а не создание ресурса лишь для того, чтобы «присутствовать в Интернете».

К сожалению, очень часто общение разработчиков с клиентами проходит в основном по схеме «придумайте для меня что-нибудь, а я потом выберу». Это особенно актуально при проведении тендеров. Заказчик не обладает квалификацией и знаниями того, что хорошо, что плохо, что ему подходит, а что – лишняя трата денег. В результате зачастую (если тендер проводится честно) выбор осуществляется по ценам. На Западе при проведении тендера объявляется некоторая сумма, планируемая для создания заказчиком проекта, и после этого разработчики приступают к подготовке предложений по проекту. Таким образом, тендер проходит по уникальности и функциональности предложений, а не по принципу «кто сделает дешевле». 

Какие требования предъявляются к компаниям, занимающимся поддержкой и развитием интернет ресурса.Исследования показали, что большое значение придается следующим факторам:

• полнота сопровождения проекта – 38% респондентов; 

• быстрота в исполнении требований – 27%;

• совокупность этих факторов – 12%.

по материалам статьи: Радько Н. Рынок веб-разработок: как выбрать исполнителя // Интернет-маркетинг, №2, 2001 г.

Как дизайн сайта влияет на продажи В современном мире бизнеса нельзя добиться успеха, если компания не представлена в пространстве Интернета. Что такое мобильный Интернет Бренды и культура Общеизвестно, что бренды есть результат превращения обычных продуктов, обеспечивающих лишь функциональные выгоды, в проникнутые острой эмоциональностью символы, воплощающие стиль жизни потребителя. Направления персонализации сайта Персонализация — это учет интересов конкретного пользователя, который приходит на сайт. Правила создания и ведения собственного сайта Довольно много людей создают свои сайты с целью легкого и быстрого заработка денежных средств. Что такое интернет-маркетинг? Постоянный рост и развитие Интернета приводит к тому, что во многих направлениях наблюдается жесткая конкуренция за первые места в рейтингах поисковых систем. Что такое краудфандинг (кратко) При использовании краудфандинга финансирование проекта осуществляется большим числом людей («толпой»), которые объединяют свои денежные средства и ресурсы для реализации той или иной идеи. Социальные сети — неотъемлемый атрибут современности Социальные сети. Сейчас нашу жизнь без них уже и не представишь. Они развлекают, мотивируют, помогают найти друзей и высказаться на многотысячную аудиторию. Предпринимательская деятельность музеев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *