Как повысить эффективность работы интернет-магазина запчастей для автомобиля

Комплекс мероприятий по повышению эффективности работы интернет-магазина автомобильных запасных частей основывается на том, чтобы при минимальных финансовых и организационных ресурсах увеличить объем продаж и прибыль компании в краткосрочном периоде.

Как повысить эффективность работы интернет-магазина запчастей для автомобиля

1.Запуск система закупки рекламы с оплатой за действие (на начальном этапе действия клиентов на сайте — заказ звонка, звонок, отправка запроса по электронной почте или обращение в компанию по другим коммуникационным инструментам, затем переход к онлайн-заказу). 

2.Внедрение системы взращивания лидов, согласно которой целевой клиент не совершает оперативную покупку, но побуждается к целевому действию рекламно-информационными материалами и скрытой PR-деятельностью. 

3.По существующей клиентской базе (а мотивировать клиента к новому заказу в разы дешевле, чем привлекать нового) осуществление e-mail-рассылки с информацией о персональных скидках и условиях. 

4.Аудит и корректировка поискового продвижения. Оценка целесообразности продвижения по текущим целевым запросам и изменение перечня поисковых запросов, через которые продвигается сайт компании. 

5.Корректировка системы контекстной рекламы с упором на средне- и низкочастотные запросы, состоящие минимум из двух слов, и внедрение системы управления контекстной рекламой по CTR. 

6.Внедрение системы продвижения компании в социальных сетях: создание групп, сообществ.

7.Разработка система по работе с клиентами в минимальном формате на базе программного офисного редактора с целью фиксировать статусы клиентов (первичное обращение, предпосылка, заказ, архив, отказ) и отслеживать первичное обращение клиента в компанию, источник обращения, заинтересованность клиента в работе с компанией (предпосылка), заказ клиентом продукции, переход клиента в архив после осуществления заказа, отказ с этапа первичного обращения / с этапа предпосылки. 

8.Формирование единого прайс-листа, коммерческих и ценовых предложений в формате PDF (условия монтажа, доставки).

9.Бюджетирование и оплата коммуникационных инструментов поддержки продаж через при- влечение клиентов по целевым интернет-запросам только по результатам фактического присутствия сайта компании в результатах поисковых систем.

10.Формирование на основании истории продаж базы архивных клиентов компании с их данными, актуализация контактов и мотивировано повторное обращение в компанию

11.Доработка сайта компании с целью повышения привлекательности для клиентов и оптимизации поискового продвижения в соответствии с целевыми запросами.

Следует учесть, что у любого интернет-магазина автомобильных запчастей есть конкуренты в лице тематических досок объявлений (например, https://www.voronezh.torgall.ru/Transport-i-zapchasti/), форумов и прочих платформ, позволяющих разместить предложение о продаже. Но они также являются и хорошим дополнением к вашей интернет-стратегии, поскольку вы также можете разместить на них наиболее привлекательные товарные позиции своего магазина.

Сity-mobile.ru — чехлы оптом в Москве В небольших городах довольно прибыльным видом малого бизнеса является торговля чехлами и прочими аксессуарами для мобильных телефонов. Городпечей.рф — место, где вы может купить хороший камин Дровяной камин является сердцем главной комнаты частного дома (коттеджа). Как подобрать название для интернет-магазина Прежде всего, оно должно соответствовать ожиданиям целевой аудитории. Следует учесть ряд параметров: пол, возраст, социальное положение и т.п. Стадии развития интернет-магазина Как правило, начинающие руководители интернет-магазинов с ассортиментом до 10 тыс. единиц товара решают задачу формирования каталога с помощью текстового контента. Nison.ru — современные лакокрасочные материалы Coconut-life.ru — натуральная косметика из Таиланда Кокосовое масло — это полностью натуральный продукт растительного происхождения, который вырабатывается из мякоти кокоса. Особенности интернет-торговли в России Электронные платежи в интернете: особенности Интернет предлагает современным пользователям практически неограниченные возможности. Lemonadd.ru — интернет-магазин доводчиков (DORMA, GEZE и пр.) Человек всегда стремится сделать свою жизнь удобнее.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *