Виды рекламных стратегий

Прежде чем осуществлять выбор визуального образа для использования в той или иной рекламной кампании, важно определиться с рекламной стратегией.

Стратегии рационалистического типа не предполагают, что субъект может обладать неосознанной эмоциональной мотивацией. Данный тип стратегий позволяет сформировать у потребителя наиболее четкое представление о свойствах предлагаемого товара. 

Проекционные или эмоциональные стратегии лучше работают, когда качественные различия между двумя брендами не заметны и выбор потребителя основывается в большей степени на воображаемых характеристиках товара. Реклама проекционного (эмоционального) типа в большей степени оперирует визуальными символами и создает эстетическую и эмоциональную ценность. Однако большим недостатком является нестабильное эмоциональное состояние человека. Проекционная реклама может воздействовать на чувства и эмоции один или несколько раз подряд, но со временем настроение потребителя может поменяться, и эмоциональный эффект от рекламы сохраняется ненадолго. 

Одной из действующих стратегий эмоционального типа рекламы является стратегия «имидж марки», которая рассчитана на психологическую дифференциацию людей. Потребитель воспринимает товар в качестве символа определенного типа человека, в его сознании формируется и закрепляется за маркой определенный стиль поведения. Высокой эффективности позволяет достичь выбор рекламного образа, который является наиболее желанным для целевой аудитории. 

Следующей стратегией эмоционального типа является стратегия «резонанс», основа которой — личный опыт потребителя и его система ценностей. Используемая в ее рамках реклама стимулирует человека к покупке товара ради приобщения к важным для субъекта явлениям, сферам и т.д. Примером может быть стремление потребителя к созданию счастливой семьи, обладанию модными вещами или достижению успехов в работе. 

«Аффективная» стратегия как разновидность стратегии эмоционального типа заключается в основном в использовании неожиданных образов и юмористических историй. Ее цель — создание чувства причастности и позитивных эмоций, которые будут связаны с потреблением товара. В данной стратегии предлагается применять «механизм ореола». Смысл такого механизма состоит в использовании аттрактивных предметов и образов. Благодаря своим необычным особенностям данные образы привлекают внимание потребителя к товару. Однако использование юмористических образов может привести к непредсказуемой реакции потребителей. Причина кроется в психологических проблемах потребителя как получателя рекламного контента.

Интернет-магазин, предложением которого является женская верхняя одежда оптом должен использовать вышеуказанную эмоциональную рекламную стратегию «имидж марки». Покупатель должен понять, что покупает в магазине не одежду, а улучшение своего имиджа в глазах окружающих.

По материалам статьи: Тихомович А.Н., Ведерникова Д.И. ОБРАЗ ПОЛНОЙ ЖЕНЩИНЫ В РЕКЛАМНОМ БУКЛЕТЕ ОДЕЖДЫ БОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ: ВЗГЛЯД ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ // МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 01(127). 2017.

Сity-mobile.ru — чехлы оптом в Москве В небольших городах довольно прибыльным видом малого бизнеса является торговля чехлами и прочими аксессуарами для мобильных телефонов. Примеры слоганов в рекламе автомобилей В прежние времена наши предки бились за лучшие ресурсы для собственного выживания. Сейчас, когда средой обитания человека стали «каменные джунгли», законы выживания не изменились — просто видоизменилось понятие «ресурсы». Этапы рекламного процесса в «Яндекс.Директ» Если вы как рекламодатель решили использовать контекстную рекламу для продвижения вашего бизнеса, то, прежде чем приступить к расчетам и понять их логику, обратите внимание на тонкости организации рекламной кампании в «Яндекс.Директе», оцените основные этапы и факторы, непосредственно влияющие на качество вашей рекламы. Методика расчета эффективности контекстной рекламы (пример) Как оценить эффективность вложений в интернет-рекламу на примере «Яндекс.Директ». Как подобрать название для интернет-магазина Прежде всего, оно должно соответствовать ожиданиям целевой аудитории. Следует учесть ряд параметров: пол, возраст, социальное положение и т.п. Продвижение рекламного агентства Рекламное агентство располагает множеством ресурсов для собственного продвижения, и количество этих ресурсов зависит только от его размера. Продвижение бизнеса с помощью Вконтакте Соцсеть ВКонтакте давно перестала быть просто местом сосредоточения личных страничек. Совместная реклама Традиционные виды рекламы, такие как ролики на ТВ, по радио, полиграфическая, наружная реклама и реклама в СМИ, могут также быть использованы в качестве базы для ко-маркетингового сотрудничества. Требования к деловой одежде женщины-руководителя Можно выделить несколько ключевых критериев костюма успешной женщины-руководителя.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *