Что такое интернет-маркетинг?

Постоянный рост и развитие Интернета приводит к тому, что во многих направлениях наблюдается жесткая конкуренция за первые места в рейтингах поисковых систем.

При этом качество и общий уровень конкурирующих ресурсов находятся на достаточно высоком уровне. Это приводит к дальнейшему развитию методов продвижения сайтов. Сегодня передовые компании начинают переходить к оказанию комплексных услуг по «раскрутке» сайта, среди которых такие мероприятия, как аудит сайта, поисковое продвижение, непоисковое продвижение и т. д. 

Данный спектр услуг часто называют комплексным интернет-маркетингом. При этом продвижение осуществляется уже не просто по максимальному количеству запросов пользователей. Для каждого ресурса проводится серьезное исследование, выясняется его целевая аудитория, определяются ее предпочтения, составляется семантическое ядро сайта — слова и фразы, наиболее точно описывающие товары или услуги, представленные на сайте. Это позволяет благодаря более точному позиционированию ресурса получать лучшие результаты, не вступая в жесткую конкуренцию с другими ресурсами. Кроме этого, проводится ряд мероприятий, направленных на повышение конверсии покупателей в посетителей, что для ряда ресурсов является основной задачей. 

Для описания нового направления в сфере продвижения сайтов в данной статье используется термин «интернет-маркетинг». Традиционный маркетинг известен многим. Существует большое количество его определений (группа исследователей из Henley Management College в 1993 г. насчитала не менее ста). Не углубляясь в тонкости, можно сказать, что маркетинг — это спектр мероприятий, направленных на определение потребительских предпочтений и выработку оптимальной стратегии продвижения и продажи товаров и услуг с целью получения максимальной прибыли. По этому поводу уже написано множество книг, существует масса различных теорий и методологий маркетинга. 

Традиционный маркетинг уже стал наукой. А вот что такое интернет-маркетинг — понятно гораздо меньше. Сам термин «интернетмаркетинг» появился не так давно, и сейчас трудно однозначно сказать, что именно он обозначает. Попробуем найти ответ на этот вопрос, обратившись к самому Интернету. 

На первой же странице поисковой системы Google по запросу term internet marketing можно найти множество статей, связанных с трактовкой данного термина. Но — удивительное дело — даже здесь не удается найти ничего определенного. К примеру, один из порталов, посвященных бизнесу в Интернете (название и адрес портала приводить нет смысла, поскольку похожие определения встречаются на многих специализированных ресурсах), определяет интернет-маркетинг следующим образом: «Internet marketing is any kind of marketing that begins on the Internet and promotes something» («Интернет-маркетинг — это любой вид маркетинга, который связан с Интернетом и направлен на продвижение чеголибо»).

В настоящий момент интернет-маркетинг стал очень тесно связан с продвижением бизнеса в социальных сетях. Появились сервисы, позволяющие купить подписчиков в группу вк, на страничку в Инстаграм и т.п. Усиление конкуренции привело к росту цен на подобные услуги, что повысило актуальность самостоятельного изучения предмета.

По материалам статьи: Летов А. Маркетинг в Интернете или Интернет в маркетинге? //Интернет-маркетинг, №1, 2005. Что такое мобильный Интернет Направления персонализации сайта Персонализация — это учет интересов конкретного пользователя, который приходит на сайт. Правила создания и ведения собственного сайта Довольно много людей создают свои сайты с целью легкого и быстрого заработка денежных средств. Что такое краудфандинг (кратко) При использовании краудфандинга финансирование проекта осуществляется большим числом людей («толпой»), которые объединяют свои денежные средства и ресурсы для реализации той или иной идеи. Как дизайн сайта влияет на продажи В современном мире бизнеса нельзя добиться успеха, если компания не представлена в пространстве Интернета. Социальные сети — неотъемлемый атрибут современности Социальные сети. Сейчас нашу жизнь без них уже и не представишь. Они развлекают, мотивируют, помогают найти друзей и высказаться на многотысячную аудиторию. Как фирмы ищут веб-студии Результаты исследования рынка г. Москва. Предпринимательская деятельность музеев Особенности маркетинга в сфере культуры

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *