Интеграция офлайн- и онлайн-магазинов

Почему же офлайн- и онлайн-магазины нужно интегрировать? Ответ прост: объединение традиционных и цифровых каналов продаж позволяет наиболее эффективно контактировать с современным покупателем.

Однако в процессе интеграции ретейлеры сталкиваются с различными трудностями. Мало просто открыть офлайн- и онлайн-магазины, нужно еще сделать их звеньями единой цепи, дополняющими друг друга. 

Для этого необходимо в первую очередь решить две задачи: 

1) выстроить единую систему мероприятий для формирования лояльности; 

2) организовать эффективную обработку заказов. 

Решение обеих задач вызывает затруднения частично из-за психологических особенностей покупателей. Клиентов магазина, связавшего онлайн- и офлайн-каналы, можно условно разделить на следующие категории:

1) те, кто выбирает товары в традиционном магазине, а заказывает их через Интернет; 

2) те, кто определяется с покупкой в Сети, а забирает ее в офлайн-магазине.

Клиенты из первой категории не могут довольствоваться описанием товаров, присутствующих в интернет-магазине. Сколько бы вы ни добавили на страницу продукта текста о нем, иллюстраций, видео, информации для них будет недостаточно. Такие люди руководствуются принципом «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Им нужно пощупать, повертеть товар, рассмотреть его малейшие детали, дотошно расспросить продавца-консультанта. И лишь полностью убедившись в правильности выбора, они зайдут в Интернет и закажут товар. Возможно, эти клиенты совершат покупку на сайте того магазина, где смотрели продукцию, но не исключено, что и на ресурсе конкурента. Обычно такие покупатели ищут, где на заинтересовавший их товар предлагается наиболее выгодная цена. 

Вторая категория клиентов может днями и ночами заниматься интернет-серфингом в поисках необходимой вещи. Они даже готовы оформить заказ в интернет-магазине, но с одной оговоркой: у них должна быть возможность забрать и оплатить покупку в традиционной точке продаж. Клиенты поступают так по разным причинам: кто-то не хочет переплачивать за доставку или сообщать личные данные, кто-то боится, что продавец «подсунет» ему бракованную вещь, а кто-то до конца не уверен в выборе и желает иметь возможность для маневра. Однако результат один — покупатель лично приезжает в магазин. 

Казалось бы, обе категории клиентов в итоге не пересекаются: одни покупают в Интернете, другие — в офлайн-магазине. Однако и те, и другие должны получать одинаковый уровень сервиса, например скидку, предоставляемую в рамках программы лояльности.

Нововведение, инициируемое государством — ККТ онлайн касса, частично помогает связать традиционную форму торговли и интернет-магазин, но только в области учета. Для того, чтобы клиент не видел разницы между онлайн- и офлайн покупкой, нужно нечто большее.

Сity-mobile.ru — чехлы оптом в Москве В небольших городах довольно прибыльным видом малого бизнеса является торговля чехлами и прочими аксессуарами для мобильных телефонов. Lemonadd.ru — интернет-магазин доводчиков (DORMA, GEZE и пр.) Человек всегда стремится сделать свою жизнь удобнее. Городпечей.рф — место, где вы может купить хороший камин Дровяной камин является сердцем главной комнаты частного дома (коттеджа). Где купить электротехнику по доступной цене? Аккумуляторы, электрические измерительные устройства, различный электроинструмент, бытовые приборы – это топовые продукты. Спрос на брендовую продукцию всегда высок. Однако переплачивать за фирменные изделия приходится много, что для большинства недопустимые траты. Как подобрать название для интернет-магазина Прежде всего, оно должно соответствовать ожиданиям целевой аудитории. Следует учесть ряд параметров: пол, возраст, социальное положение и т.п. Стадии развития интернет-магазина Как правило, начинающие руководители интернет-магазинов с ассортиментом до 10 тыс. единиц товара решают задачу формирования каталога с помощью текстового контента. Модные тенденции в спортивной одежде в 2018 году Любительницам удобной и спортивной одежды будет очень интересно узнать о модных тенденциях 2018 года. Ведь именно спортивная одежда является ультрамодным направлением последних лет, постепенно завоёвывая все больше и больше сердец новых поклонниц по всему миру. Nison.ru — современные лакокрасочные материалы Coconut-life.ru — натуральная косметика из Таиланда Кокосовое масло — это полностью натуральный продукт растительного происхождения, который вырабатывается из мякоти кокоса.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *