Стадии развития интернет-магазина

Как правило, начинающие руководители интернет-магазинов с ассортиментом до 10 тыс. единиц товара решают задачу формирования каталога с помощью текстового контента.

На старте проекта этого достаточно для того, чтобы посетители сайта находили нужные товары.

По мере расширения ассортимента и появления новых поставщиков с большим количеством продукции возникает необходимость в фильтрации товаров в категории, например, по производителям. Добавление нового фильтра в существующую структуру контента, с одной стороны, временно решит проблему, с другой — негативно повлияет на конверсию, которая падает из-за дополнительного уровня вложенности страниц. Со временем в использовании текстового контента появляется все больше минусов: посетителям становится трудно найти нужные товары, а нагрузка на контент-отдел увеличивается, от чего страдают скорость и качество загрузки товаров на сайт. Проблема решается с помощью изменения структуры каталога и ввода карточек товара. 

Следующий уровень развития интернет-магазина — разделение на витрину и каталог товаров. Изначально большинство e-commerce-проектов работают на основе простых систем управления контентом (Content Management System, CMS). Магазины с небольшим стартовым капиталом используют платные или бесплатные сервисы, а компании, имеющие значительные инвестиции, такие как интернет-магазин, вкладывают средства в разработку собственных систем. Так или иначе, со временем сервер любой CMS перестает справляться с растущим трафиком и расширяющимся ассортиментом, в результате посетителям сайта приходится ждать, пока загрузятся страницы, что неизбежно ведет к снижению конверсии магазина. 

Избежать потери прибыли и недовольства пользователей можно — для этого необходимо перенести товарную витрину и каталог на разные серверы. Данное действие позволит сохранить работоспособность интернет-магазина, потому что падение сразу двух серверов маловероятно. При условии их высокой мощности скорость работы сайта не будет снижаться по мере загрузки больших объемов товаров. Разделение упрощает и корректировку отображения товаров на витрине. Вместо того чтобы вносить изменения в карточку каждого товара, достаточно один раз скорректировать характеристики в системе, и изменения отобразятся на всей витрине. Удобно, что на создание новых подразделов витрины с формированием структуры и загрузкой товаров из каталога уходит всего несколько часов.

По материалам статьи: Голяков А.Н. Проблемы роста: управление контентом в развивающемся интернет-магазине // Интернет-маркетинг, №4, 2017 г.

Сity-mobile.ru — чехлы оптом в Москве В небольших городах довольно прибыльным видом малого бизнеса является торговля чехлами и прочими аксессуарами для мобильных телефонов. Городпечей.рф — место, где вы может купить хороший камин Дровяной камин является сердцем главной комнаты частного дома (коттеджа). Как подобрать название для интернет-магазина Прежде всего, оно должно соответствовать ожиданиям целевой аудитории. Следует учесть ряд параметров: пол, возраст, социальное положение и т.п. Nison.ru — современные лакокрасочные материалы Coconut-life.ru — натуральная косметика из Таиланда Кокосовое масло — это полностью натуральный продукт растительного происхождения, который вырабатывается из мякоти кокоса. Как повысить эффективность работы интернет-магазина запчастей для автомобиля Комплекс мероприятий по повышению эффективности работы интернет-магазина автомобильных запасных частей основывается на том, чтобы при минимальных финансовых и организационных ресурсах увеличить объем продаж и прибыль компании в краткосрочном периоде. Особенности интернет-торговли в России Электронные платежи в интернете: особенности Интернет предлагает современным пользователям практически неограниченные возможности. Lemonadd.ru — интернет-магазин доводчиков (DORMA, GEZE и пр.) Человек всегда стремится сделать свою жизнь удобнее.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *