#WeLoveBrussels: опыт Брюсселя

Кураторская платформа WeLoveBrussels создана в 2014 г. для распространения интереса к Брюсселю и вдохновления любви к этому прекрасному городу.

На ее базе местные блогеры, цифровые активисты и обычные горожане могут делиться личными историями о городе (этот медиаинструмент получил название «рассказывание городских историй», или «сити-сторителлинг», от сity storytelling). Уже к 2017 г. хэштег #welovebrussels регулярно используется более 50 тыс. подписчиками в различных социальных сетях, включая Instagram (более 26 тыс. человек просматривают страницу проекта, выложено более 1100 фотографий, получающих в среднем по 591 лайку). На Facebook еженедельный охват составляет 37 тыс. человек, из них более 10 тыс. – активные пользователи, и еще 90 тыс. человек говорят о #welovebrussels в этой социальной сети, а каждый новый пост получает от 1000 до 6000 просмотров. Кроме того, #welovebrussels активно постят в Twitter, регулярно набирая от 2000 до 5000 просмотров, причем рекордный твит набрал 27 тыс. просмотров. В дальнейшие планы организаторов кураторской платформы входит изучение и внедрение лучших практик городской журналистики, применение технологий больших данных, а также использование других цифровых инструментов для рассказывания инновационных и актуальных историй о городе и городских проблемах в XXI в.

Источник: Фролов Д.П., Стрекалова А.С. МЕДИАПОЛИТИКА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА: КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ РАМКА // Маркетинг в России и за рубежом, 2018, № 1 Научные исследования в области территориального социально – экономического развития в СССР Разработка стратегии развития территории Сетевые эффекты в территориальном управлении Медиаполитика территориального бренда Медиатизация (mediatization) современного общества является неотъемлемой частью глубоких социокультурных изменений, развернувшихся в эпоху постмодерна, когда производство и распространение символических продуктов являются основным содержанием коммуникационных потоков между предприятиями, организациями и индивидами. Иркутск до начала реформ 1992 года Уровень урбанизации в современной экономике Индикаторы устойчивого развития городов Экосистемные услуги Примером экономической выгодности сохранения экосистем: водоснабжение Нью-Йорка

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *