Копакинг (copacking)

Многие маркетологи не понаслышке знают о такой разновидности рекламы, как использование промоупаковки и проведение промоакций.

Сотрудничество с другой компанией позволяет как минимум удвоить эффект от каждого инструментария и существенно увеличить количество выгод. Примером такой акции можно назвать сотрудничество сети фитнес-клубов и известного бренда «Ясно солнышко» (производитель – Петербургский мельничный комбинат). В рамках совместного промо были выпущены промоупаковки, на которых был изображен купон, дающий скидку на бесплатное посещение спортивного зала. Несмотря на разные сферы деятельности, такой союз построен по классическим правилам ко-маркетинга – товары партнеров дополняют друг друга. Ведь спорт и правильное питание – неразделимые вещи для приверженцев здорового образа жизни.

Источник: Дрёмова М. АКТУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ КО-МАРКЕТИНГА: ПРИМЕРЫ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА // Маркетинг в России и за рубежом, 2018, № 1 Предпринимательская деятельность музеев Особенности маркетинга в сфере культуры Маркетинговая информационная система Что такое мобильный Интернет Имидж страны Этапы развития глобализации Коммуникационная стратегия на примере образовательной организации Повышение эффективности обзвона клиентов с помощью скриптов Скрипты — это заранее разработанные сценарии общения с клиентами. Как представить свои услуги клиенту Описание услуги — первый шаг в маркетинге компании, работающей в сфере обслуживания.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *