Продвижение рекламного агентства

Рекламное агентство располагает множеством ресурсов для собственного продвижения, и количество этих ресурсов зависит только от его размера.

Сотрудники таких агентств обладают достаточным опытом, чтобы выбрать оптимальную стратегию. Кроме того, из-за отсутствия посредников реализация креативных идей обходится дешевле, а их выбор не надо ни с кем согласовывать. Тем не менее рекламным агентствам часто не хватает времени на работу над собственными проектами. Наиболее яркие и эффектные идеи в первую очередь предлагаются клиентам, а производство новых концепций требует дополнительных ресурсов. Сложность разработки стратегии продвижения заключается еще и в том, что целевая аудитория маркетинговых коммуникаций рассредоточена, и выйти на нее — непростая задача.

Лучше всего работают нестандартные способы продвижения, ведь все новое и необычное гарантированно привлекает внимание.

ПОДАРОК СО СМЫСЛОМ

Подарочные наборы к значимым праздникам, таким как Новый год, День защитника Отечества и 8 Марта, — превосходный рекламный инструмент, который стоит использовать. Подобная маркетинговая акция преследует несколько целей. Во-первых, это способ выразить клиентам и партнерам свою признательность и тем самым повысить их лояльность. Во-вторых, это шанс показать себя как агентство, сотрудники которого мыслят нестандартно и ярко, продемонстрировать собственные возможности, которые всегда к услугам клиентов.

ЛИЦО АГЕНТСТВА 

Интернет-коммуникации для бизнеса сегодня важны как никогда, и их значимость будет толь- ко возрастать. Хороший сайт сокращает дистанцию между клиентом и поставщиком услуг, снимает множество вопросов, демонстрирует возможности компании еще до личной встречи ее представителей и заказчика. Сайт — один из главных продающих инструментов. Пример такого сайта — http://reklamatver.ru/.

ПРАЗДНИК НЕ ДЛЯ ВСЕХ

Инициированное и организованное компанией громкое резонансное мероприятие с участием звезд шоу-бизнеса — это отличный маркетинговый ход. Оно позволяет продемонстрировать уже существующим клиентам свой высокий уровень и статус, тем самым повышая их лояльность, а также привлечь новых клиентов за счет освещения этого события в СМИ и сарафанного радио. Event-маркетинг — это практически идеальное решение для компаний, которые работают на рынке b-2-b. Кстати, для оформления этого мероприятия пригодится такая услуга, как шародизайн.

С точки зрения продвижения бренда компании на рынке b-2-b закрытые мероприятия эффективнее, чем открытые. Во-первых, вы приглашаете только своих клиентов и партнеров и можете быть уверены в том, что работаете с правильной аудиторией. Во-вторых, вы можете обеспечить свободное общение между вашими гостями и звездами, приглашенными на мероприятие. В-третьих, закрытые мероприятия всегда интереснее для публики, потому что вокруг них есть особый флер недоступности. В-четвертых, факт закрытости придает мероприятию высокий статус и подчеркивает «особенность» присутствующих на нем гостей.

БЕЗ ВАШИХ ИДЕЙ НЕ ОБОЙТИСЬ!

Конкурс для клиентов агентства — это достаточно необычный способ продвижения. Чтобы привлечь нужных людей, такой конкурс должен обладать следующими характеристиками. Во- первых, приз за первое место должен быть достаточно ценным и в идеале представлять собой ваш продукт или услугу. Во-вторых, участником конкурса должна быть не вся компания-заказчик, а ее конкретный представитель. В-третьих, нужны достойные поощрительные призы, например, скидки на ваши услуги.

Примеры слоганов в рекламе автомобилей В прежние времена наши предки бились за лучшие ресурсы для собственного выживания. Сейчас, когда средой обитания человека стали «каменные джунгли», законы выживания не изменились — просто видоизменилось понятие «ресурсы». Совместная реклама Традиционные виды рекламы, такие как ролики на ТВ, по радио, полиграфическая, наружная реклама и реклама в СМИ, могут также быть использованы в качестве базы для ко-маркетингового сотрудничества. Вывески из дерева на consulmedia.ru Консул Медиа предлагает различные виды наружной рекламы, начиная от витрин магазина и заканчивая крышными установками. Компания является дизайнером и производителем рекламной продукции. Предпринимательская деятельность музеев Особенности маркетинга в сфере культуры Маркетинговая информационная система Что такое мобильный Интернет Имидж страны Этапы развития глобализации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *