Как изменение фирменного стиля может увеличить прибыль

Успешная работа компании – это не только качественное оказание услуг или производство высококлассных товаров.

Во многих случаях это целый комплекс, на который влияет огромное число процессов: реклама, квалифицированные сотрудники, креатив, индивидуальный подход к работе с клиентами, особый стиль. Если же клиенты или покупатели недовольны работой фирмы, значит, какой-то из процессов нарушен или отсутствует вовсе. Чтобы исправить ситуацию к лучшему, необходим ребрендинг – процесс, основная задача которого провести изменения коммуникации с потребителем, в результате чего поменяется и концепция фирменного стиля. Другими словами, задача ребрендинга – реформировать фирму, внести в нее свежие идеи. Это, в свою очередь, увеличит клиентопоток, а, значит, и прибыль.

Многие полагают, что ребрендинг – это лишь смена стиля логотипа. Это мнение ошибочно. Данный процесс представляет собой комплекс мероприятий. Безусловно, видоизменение логотипа – важный процесс. Будучи лицом компании, его можно дополнить / изменить полностью, чтобы тот стал более привлекательным для клиента. Но, помимо обновления логотипа, ребрендинг может стать толчком для разработки целой стратегии, результат которой – увеличить прибыль компании.

Основные аспекты ребрендинга

При изменении фирменного стиля следует учитывать такие факторы:

  1. Конкурентоспособность. Если фирма не старается быть лучше конкурентов, значит, финансового успеха ей не ждать. В зависимости от направления, успешный ребрендинг в условиях конкурентной борьбы – создание продукта или услуги с трудно копируемой дифференциацией.
  2. Изменение стратегии компании. Расширение или изменение сферы деятельности – абсолютно нормальное решение, если фирма хочет финансовых перемен.
  3. Привлечение помощи специалистов. К изменению фирменного стиля и работы компании в целом должны быль привлечены профессионалы. Ведь при разработке стратегии ребрендинга должны учитываться даже самые незначительные детали, которые может заметить лишь узкопрофильный специалист.

Существует огромное количество примеров неудачного ребрендига. Но в большинстве случаев причиной неудачи является ошибочный вектор направления при разработке стратегии. Если руководитель фирмы готов к переменам, а в разработку стратегии привлечена команда профессионалов, успех гарантирован.

Бренды и культура Общеизвестно, что бренды есть результат превращения обычных продуктов, обеспечивающих лишь функциональные выгоды, в проникнутые острой эмоциональностью символы, воплощающие стиль жизни потребителя. Предпринимательская деятельность музеев Особенности маркетинга в сфере культуры Маркетинговая информационная система Что такое мобильный Интернет Имидж страны Этапы развития глобализации Коммуникационная стратегия на примере образовательной организации Повышение эффективности обзвона клиентов с помощью скриптов Скрипты — это заранее разработанные сценарии общения с клиентами.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *