Как подобрать название для интернет-магазина

Прежде всего, оно должно соответствовать ожиданиям целевой аудитории. Следует учесть ряд параметров: пол, возраст, социальное положение и т.п.

Как подобрать название для интернет-магазина

Кроме того, важно увязать ценовое предложение с этими параметрами. Для магазинов, работающих в среднем ценовом сегменте, следует выбирать нейтральные названия. Магазину, предлагающему относительно недорогие товары, подойдут названия, предполагающие наличие у посетителей чувства юмора.

Название должно вызывать определенные ассоциации и прямо или косвенно быть связанным с товаром. Непосредственное присутствие в названии наименования товара нежелательно, поскольку в этом случае магазин рискует затеряться в массе других магазинов, торгующих аналогичными товарами. Например, если магазин продает чехлы оптом, то не стоит пытаться всеми силами запихать слово «чехлы» в название.

Не рекомендуется использовать в названии слова shop, VIP, elite, life, style, planet, super. Также лучше избегать длинных описательных имен. Их сложно запомнить, и они не несут в себе смысловой нагрузки.

Необходимо относиться с осторожностью к географическим привязкам: некоторые из них способны вызывать определенные ассоциации (слишком дорого, безвкусно и т.п.).

Еще одно требование к названию: оно должно легко запоминаться, иметь однозначное написание и произношение, учитывать особенности языка аудитории. Лучше избегать употребления букв «ш», «щ», «ж», «я». При транслитерации их латинские эквиваленты могут быть написаны пользователями неправильно.

Следующий этап подбора названия — его проверка по нижеперечисленным параметрам:

  • понятно ли название покупателю, или потребуется некоторое время, чтобы вникнуть в смысл;
  • содержит ли название слова, которые могут быть восприняты неоднозначно;
  • есть ли у названия подтекст или предыстория; n отличается ли название от названий магазинов-конкурентов;
  • несет ли название позитивное сообщение (сообщения)? 

Ну и стоит помнить, что имя должно быть уникальным и запоминающимся.

Сity-mobile.ru — чехлы оптом в Москве В небольших городах довольно прибыльным видом малого бизнеса является торговля чехлами и прочими аксессуарами для мобильных телефонов. Городпечей.рф — место, где вы может купить хороший камин Дровяной камин является сердцем главной комнаты частного дома (коттеджа). Стадии развития интернет-магазина Как правило, начинающие руководители интернет-магазинов с ассортиментом до 10 тыс. единиц товара решают задачу формирования каталога с помощью текстового контента. Nison.ru — современные лакокрасочные материалы Coconut-life.ru — натуральная косметика из Таиланда Кокосовое масло — это полностью натуральный продукт растительного происхождения, который вырабатывается из мякоти кокоса. Как повысить эффективность работы интернет-магазина запчастей для автомобиля Комплекс мероприятий по повышению эффективности работы интернет-магазина автомобильных запасных частей основывается на том, чтобы при минимальных финансовых и организационных ресурсах увеличить объем продаж и прибыль компании в краткосрочном периоде. Lemonadd.ru — интернет-магазин доводчиков (DORMA, GEZE и пр.) Человек всегда стремится сделать свою жизнь удобнее. Где купить электротехнику по доступной цене? Аккумуляторы, электрические измерительные устройства, различный электроинструмент, бытовые приборы – это топовые продукты. Спрос на брендовую продукцию всегда высок. Однако переплачивать за фирменные изделия приходится много, что для большинства недопустимые траты. Этапы рекламного процесса в «Яндекс.Директ» Если вы как рекламодатель решили использовать контекстную рекламу для продвижения вашего бизнеса, то, прежде чем приступить к расчетам и понять их логику, обратите внимание на тонкости организации рекламной кампании в «Яндекс.Директе», оцените основные этапы и факторы, непосредственно влияющие на качество вашей рекламы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *