Этапы рекламного процесса в «Яндекс.Директ»

Если вы как рекламодатель решили использовать контекстную рекламу для продвижения вашего бизнеса, то, прежде чем приступить к расчетам и понять их логику, обратите внимание на тонкости организации рекламной кампании в «Яндекс.Директе», оцените основные этапы и факторы, непосредственно влияющие на качество вашей рекламы.

Этапы рекламного процесса в "Яндекс.Директ"

Кстати, не стоит забывать, что у вас есть и второй вариант — вы можете вложить деньги в SEO (продвижение в поисковиках) и получать переходы за счет вывода вашего сайту по нужным запросам на первые позиции в Яндекс и Google. Этому можно довольно быстро научиться в одно из школ сео. Правда важно учесть, что инвестиции в SEO дают отдачу в долгосрочном периоде, а вложения в контекстную рекламу дадут вам клиентов уже сейчас.

Вернемся к этапам рекламного процесса в «Яндекс.Директ».

1. Показы

От качества объявления, стоимости клика, популярности и соответствия объявления запросу будет зависеть ваше место в поисковой выдаче «Яндекса». Данная информация (процент трансляции) будет вам доступна в личном кабинете при размещении рекламы. Статистика сервиса позволяет получить детальные данные о показах, переходах, эффективности, затратах и средней цене за клик.

2. Объявление

Необходимо создать само объявление (и не одно) с запоминающимся кратким заголовком и рекламным текстом, привлекательное и четко отвечающее на вопрос / соответствующее запросу потенциального клиента. Ваш текст должен быть понятным для покупателя и создавать повод для первого контакта — перехода на ваш сайт.

3. Переход на сайт

Если, по статистике, переход осуществляет каждый 30-й посетитель, это уже качественный результат. В «Директе» такие объявления имеют CTR > 3% и не будут вытеснены из показов. По более качественным объявлениям переходит каждый десятый посетитель. Обратите внимание на контактные данные рекламного объявления — это очень важный параметр! Адреса и телефона может быть достаточно, чтобы посетитель совершил звонок или по адресу нашел ваш магазин. Станция метро не только указывает на место вашего расположения, но дает вам огромное преимущество при использовании результатов выдачи, если у пользователя в браузере автоматически определяется регион (региональный таргетинг).

4. Полезное действие 

Это звонок, регистрация, заявка, наполнение онлайн-корзины. По статистике, его совершает каждый десятый клиент, пришедший к вам на сайт. Это качественный показатель. Данный этап самый сложный. Клиент установил с вами контакт, но есть масса факторов, которые могут повлиять на его решение: слишком высока цена, он не дозвонился до вас, неверна информация о товаре на сайте или полученная от менеджера, клиенту перезвонил ваш конкурент, т.к. он посетил его ранее, у вас нет желаемого для клиента способа оплаты, его не устраивают условия и сроки доставки товара, гарантии и т.д. Возможно, клиент просто интересуется товаром, а планирует купить его только через месяц. В любом случае ваша задача — сделать все, чтобы вас запомнили и захотели вернуться вновь. Чем больше клиент вовлечен в процесс покупки, тем меньше вероятность, что он от нее откажется.

5. Покупка

Стремитесь закрепить любые договоренности о покупке документально или в де- нежной форме. Конечно, это нелегко, но любой подписанный документ (письмо о намерениях, контракт или распоряжение о перечислении средств, выставленный счет) резко снижает вероятность перемены решения. Не дайте продаже отмениться, тем более технологии сегодня предлагают нам множество вариантов онлайн-оплаты. Если покупка не требует физической доставки (в офис, домой и т.д.), то клиент часто может пользоваться сервисом сразу после оплаты, как это происходит, например, в компании, предлагающей услуги SMS-рассылки.

Методика расчета эффективности контекстной рекламы (пример) Как оценить эффективность вложений в интернет-рекламу на примере «Яндекс.Директ». Сity-mobile.ru — чехлы оптом в Москве В небольших городах довольно прибыльным видом малого бизнеса является торговля чехлами и прочими аксессуарами для мобильных телефонов. Как подобрать название для интернет-магазина Прежде всего, оно должно соответствовать ожиданиям целевой аудитории. Следует учесть ряд параметров: пол, возраст, социальное положение и т.п. Продвижение бизнеса с помощью Вконтакте Соцсеть ВКонтакте давно перестала быть просто местом сосредоточения личных страничек. Что такое «интернет-вещей» Влияние интернета вещей на логистику Управление взаимоотношениями с поставщиками Интернет вещей и информированность покупателя о движении товара Особенности интернет-торговли в России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *