Как работает принцип контраста

Человек невольно сравнивает цены на предлагаемые товары, с ценой ранее приобретенного или просто представленного ему товара.

Как работает принцип контраста

Когда вы покупаете автомобиль за 1,5 млн рублей у автодилера, вам, как правило, предлагают купить дополнительные аксессуары и усовершенствования: коврики, магнитолу, чехлы, тонировку стекол и пр. Все это стоит значительно дороже, чем автомагазинах вне дилерского центра. Тем не менее, по сравнению с той внушительной суммой, которую вы платите на автомобиль, 2-3 тысячи рублей скорее всего покажутся вам мелочью и вы кое-что приобретете.

Если же вы зайдете в этот же автоцентр за незначительной услугой, например, вам нужно поменять масло в двигателе, то идея купить в нем аксессуары для вашего автомобиля может показаться вам безумной. Вы вряд ли захотите переплачивать несколько тысяч рублей за вещи, которые можно купить на любом авторынке.

Психологи данную закономерность называют принципом контраста. Человек невольно сравнивает цены на предлагаемые товары, с ценой ранее приобретенного или просто представленного ему товара, что влияет на решение о покупке.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *