Низкие цены не всегда стимулируют спрос

В книге Роберта Чиалдини «Влияние» приводится интересный пример, показывающий нелогичность поведения покупателей.

Низкие цены не всегда стимулируют спрос

В книге Роберта Чиалдини «Влияние» приводится интересный пример, показывающий нелогичность поведения покупателей.

Владелица небольшого торгового киоска никак не могла продать украшения с бирюзой, хотя был пик туристического сезона. Скидки, акции и усилия продавцов не помогали. В конце концов, потерявшая надежду женщина написала записку продавцу «На все в этой витрине цена х 1/2» и уехала по своим делам.

Когда она вернулась, все украшения были куплены. Каково же было ее удивление, когда она узнала, что продавец все перепутал и не снизили цены, а увеличил их в 2 раза!

Так что, хорошенько подумайте перед тем как снижать цены. Возможно для покупателей это будет сигналом о низкой ценности вашего товара. В экономической теории данная закономерность называется эффект «цена-качество».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *