Как страховая компания может получить информацию о клиентах (фильтрация)

Пример фильтрации, как способа снижения асимметрии информации.

Как страховая компания может получить информацию о клиентах (фильтрация)

…Существует намного более обширный набор действий, обеспечивающих передачу информации, помимо тех, на которых акцентировалось внимание в традиционных моделях неблагоприятного отбора.

Страховая компания желает привлечь здоровых клиентов. Она понимает, что если разместится на пятом этаже здания без лифта, то к ней обратятся лишь те, кто имеет здоровое сердце. Готовность или способность подняться на пять этажей вверх обеспечивает передачу информации. Таким образом, фирма осознает, что то, насколько высоко ей следует расположиться, если она хочет привлечь только здоровых клиентов, зависит как от установленного страхового взноса, так и от того, насколько высоко она располагается. 

С другой стороны, фирма может решить предоставить своим клиентам бесплатное членство в спортивном клубе, но установить при этом более высокий страховой взнос. Те, кто ценят спортивный клуб — поскольку будут ходить в него — с готовностью заплатят более высокий страховой взнос. Но эти индивиды с большей вероятностью будут более здоровыми…

Отрывок из статьи Дж. Стиглица «Информация и изменение парадигмы экономической теории».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *