Цена влияет на вкус еды

А вернее, информация влияет на вкус еды. Эксперимент с дегустацией торта из передачи «Игры разума» телеканала National Geographic.

Цена влияет на вкус еды

Целью эксперимента была проверка предположения о влиянии информации, полученной нашим мозгом на вкус еды.

Исследователи поставили столик для дегустации и, представляясь владельцами кондитерского магазина, стали предлогать прохожим попробовать два торта (бесплатно). На одном торте был табличка с ценой 15 долларов, а втором — с ценой 55 долларов.

Одни и те же люди, попробовав оба торта, говорили, что дорогой торт гораздо вкуснее дешевого (и крема больше и вкус насыщеннее).

На самом же деле торты были абсолютно одинаковыми и отличались только формой. Самое интересное, что узнав от экспериментаторов об этом, многие люди им не верили. Они все равно считали, что дорогой торт лучше.

Эксперимент показал, цена влияет на восприятие качества продукта. Мы подсознательно считаем, что дорогие товары лучше дешевых и это активирует некую часть мозга, отвечающую за удовольствие.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *