Особенности зрения человека: почему женщинам нравится Daewoo Matiz

Все дело в том, что наш глаз сначала отправляет в мозг информацию не о самом предмете, а о его шаблоне.

Особенности зрения человека: почему женщинам нравится Daewoo Matiz

Нашей зрительной системе свойственно шаблонное восприятие информации. Другими словами, видя какой-нибудь предмет, глаз человека, для ускорения принятия решения, сначала отправляет ему его контур. 

Это вполне логичный результат эволюции, поскольку, пока мозг будет ждать полной информации о предмете, вас могут уже съесть или добыча успеет убежать. Пока мозг обрабатывает картинку контура, глаз передает ему более полную информацию. Получается, что наша первая реакция на увиденное, связана не с «полной версией» изображения, а с его «шаблоном». Более того, реакция на шаблон во многом влияет на дальнейшее восприятие предмета.

Приведем пример того, как маркетологи используют эту особенность. Обратите внимание на автомобили, которые нравятся большинству женщин (типа Daewoo Matiz, Nissan March, Kia Sportage и пр.). Все они похожи на маленьких детей, которым свойственны укороченные и менее выступающие носы, большие глаза, округлые формы. Женский мозг получает контур автомобиля и, подсознательно, ассоциирует его с младенцем, что вызывает положительные эмоции.

P.S. Если пойти дальше, то можно заметить, что мозг человека не обрабатывает со 100% точностью, то, что увидел глаз, а управляет глазом так, чтобы он искал знакомые шаблоны.

Посмотрите на эту картинку:

Наверняка вы увидите на ней белый треугольник (а может даже и его линии).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *