51% американцев смотрит финал суперкубка США только для того, чтобы увидеть новые рекламные ролики

Трансляция финала суперкбука США по американскому футболу является одним из крупнейших телевизионных событий в мире.

51% американцев смотрит финал суперкубка США только для того, чтобы увидеть новые рекламные ролики

Количество зрителе на последнем финале превысило 90 млн человек. Естественно, цена секунды размещения рекламного ролика очень высока (несколько десятков тысяч долларов). Поэтому, компании, выкупающие рекламное время на этом мероприятии, стараются действовать нестандартно и показать настоящий рекламный шедевр. Это привело к интересному явлению. Исследование Nielsen Group показало, что в 2010 году 51% телезрителей смотрел суперкубок не ради футбола, а ради рекламы.

User Review
    Comments Rating 0 (0 reviews)