Реклама формирует качество товара

C точки зрения уникализации товаров, огромное значение принимают их социальные характеристики.

Реклама формирует качество товара

В современной экономике физические характеристики большинства товаров становятся примерно схожими, поскольку любые новые технологии в этой области относительно быстро перенимаются. Поэтому, с точки зрения уникализации товаров, огромное значение принимают их социальные характеристики: соответствие моде, престижность, «крутость», соответствие социальной группе и пр.

Кстати, цена товара, согласно теории демонстративного потребления, также может быть социальной характеристикой. Еще Веблен писал, что «мы считаем вещи красивыми, так же как и полезными, где-то в прямой зависимости от того, насколько велика их цена». По сути именно социальные характеристики начинают определять качество многих современных товаров.

Специфика социальных свойств товара заключается в том, что они имеют субъективный характер. Другими словами, они создаются отношением к ним окружающих. Отношение же окружающих к товару формируется СМИ и рекламой. Следовательно, для товаров, для которых социальные характеристики являются определяющим фактором при принятии решения о покупке, сигнал, подаваемый продавцом с помощью рекламы, также формирует их качество.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *