​Как фиксация цен может привести к повышению качества услуги

Пример от Чарльза Уилана: фиксированные цены на бензин при частной собственности на заправочные станции.

​Как фиксация цен может привести к повышению качества услуги

Чарльз Уилан (автор бестселлера «Голая экономика»), путешествуя по Южной Африке, в одной из стран столкнулся с интересным явлением: качество обслуживания на заправочных станциях было просто великолепным (гораздо лучше чем в США). Работники бензоколонок, одетые в красивую одежду, протирали стекла, проверяли уровень масла и наливали бензин в бензобак. Внутри станций была идеальная чистота и вежливые кассиры.

Оказалось, что причиной столь хорошtго сервиса была фиксация цен на бензин государством при сохранении частной собственности на бензоколонки. Предприниматели, вынужденные продавать бензин по одной и той же цене, стали конкурировать качеством обслуживания.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *