​»Эффективность» TARP во время кризиса 2007 года в США

Компании, получившие помощь от государства, выплатили большие бонусы менеджерам.

​"Эффективность" TARP во время кризиса 2007 года в США

10 компаний-кредиторов, получившие по программе TARP (американская программа выкупа «плохих» активов) для своего спасения в общей сложности 175 млрд долларов, потратили 33 млрд долларов на бонусы. 5000 работников при этом получили премии в размере миллиона долларов и больше.

Бонусы были выплачены несмотря на то, что общая сумма убытков этих компаний составила около 100 млрд долларов (поэтому им государство и стало помогать).

Из книги Дж. Стиглица «Крутое пике: Америка и новый экономический порядок после глобального кризиса».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *