​Пример феномена Уилла Роджерса

Как увеличить средние продажи в каждом из отделений простой перестановкой продавцов.

​Пример феномена Уилла Роджерса

Представим себе, что вы управляете двумя отделениями торговой компании в которых работает шесть менеджеров по продажам (по три в каждом).

В отделении А менеджер 1 продает 10 единиц товара в месяц, менеджер 2 — 20 единиц, менеджер 3 — 30 единиц. В отделении B менеджер 4 продает 40 единиц товара в месяц, менеджер 5 — 50 единиц, менеджер 6 — 60 единиц.

Получается, что в средняя производительность менеджера отделения А составляет 20 единиц товара в месяц, а менеджера отделения B — 50 единиц.

Как повысить среднюю производительность труда в обоих отделениях и получить бонус от владельцев компании, которые оценивают вашу работу именно по этому показателю?

Нужно взять менеджера 4 из отделения B и перевести его в отделение А. В результате, средняя производительность в отделении А составит 25 единиц товара в месяц: (10+20+30+40)/4, а в отделении В — 55 единиц: (50+60)/2.

Реально ничего не изменилось, но формально эффективность труда менеджеров, если рассматривать каждое подразделение отдельно, увеличилась.

Поэтому, будьте внимательны, оценивая результативность чего-либо по средним показателям.

Феномен Уилла Роджерса заключается в том, что перемещение числа из одного множества в другое может увеличить среднее значение обоих множеств.

Свое название парадокс, ставший мемом, получил по имени американского актера Уилла Роджерса, который выдал следующую шутку: «Когда оки покинули Оклахому и переехали в Калифорнию, то повысили средний интеллект обоих штатов».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *