«Бочонок с салом» как форма логроллинга

Часто, чтобы принять необходимый закон, инициативной группе приходится «покупать» голоса других депутатов.

"Бочонок с салом" как форма логроллинга

Представим себе, что группа депутатов хочет протолкнуть важный законопроект. Но, поскольку у других депутатов есть свои интересы, они могут быть не заинтересованы в выделении бюджетных средств на проведение в жизнь этого закона. Кроме того, понимая важность этого закона для инициативной группы, они имеют возможность «продать» ей свои голоса.

Более того, даже если другие депутаты сами заинтересованы в этом законе, им выгодно притворится, что это не так, чтобы извлечь из этого свою выгоду. Часто, это принимает своеобразную форму шантажа.

Это вынуждает инициативную группу добавить к законопроекту ряд небольших проектов, которые помогут другим депутатам удовлетворить свои интересы. В результате, законопроект обрастает новыми предложениями, которые с ним почти не связаны и служат совершенно другим целям. Такого рода законы получили название «бочонок с салом». Под «салом» здесь имеются ввиду дополнительные предложения, нужные для «покупки» необходимого количества голосов .

Большое количество «сала» приводит к неэффективности использования общественных ресурсов, отвлекая их от первичных задач на другие цели.

«Бочонок с салом» является одной из форм логроллинга (взаимная поддержка депутатов путем обмена голосами).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *