Информационная функция бренда

Гарри Беквит в книге «Продавая незримое» пишет о господстве торговых марок в современном мире.

Информационная функция бренда

По его словам, в то время, когда писалась книга (2002 год), 93% американского рынка принадлежало товарам известных брендов. В чем же сила бренда? В престижности? Но бренды преобладают и в тех сферах, где демонстративное поведение не имеет смысла (например, рынок зубной пасты). В качестве? Жизнь показала, что на многих рынках большинство товаров имеют схожий уровень качества. Разница лишь в «обертке». В цене? Продукция известных торговых марок, как правило, стоит относительно дорого.

Главная преимущество бренда заключается в возможности подачи информационного сигнала, дающего гарантию определенного уровня качества товара. Когда вокруг множество товаров и услуг, потребитель, снижая для себя риски и необходимость изучения всех альтернатив, покупает продукцию известной марки. Наличие на рынке товаров, обладающих брендом, уменьшает неопределенность для покупателя и экономит его время для принятия решения.

Попав, например, в Китай, и желая пообедать, вы увидите вокруг себя большое количество незнакомых вывесок. Что кроется за ними? Дешево там или дорого? Какое там обслуживание? Какую еду они предлагают? Можно ли там купить апельсиновый сок? В условиях отсутствия информация сделать выбор очень трудно и вы «впадаете в ступор». Вдруг, вам на глаза попадается красно-желтая вывеска МакДональдс. Все, проблема решена!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *