ЭКОНОМИКА
занимательно, просто, кратко
примеры
и факты

Как часто следует проводить исследование тайным покупателем


Проверку тайным покупателем используют многие среди компаний сфера деятельности которых это торговля или оказание услуг. Но как часто следует заказывать проверку тайным покупателем что бы получить необходимый результат.

В последнее время исследования с помощью тайных покупателей пользуются все большей популярностью среди руководителей предприятий, что имеют отношение к торговле и оказанию услуг. Такие инспекции позволяют собрать достоверную информацию о работе заведения и поведении персонала. Заказать проверку секретным агентом можно на сайте сtrlservice, мы же поговорим о том, когда следует прибегать к помощи таких специалистов.

Перед выходом на рынок

Перед тем, как открыть новое предприятие, важно четко понимать ситуацию, которая сложилась на рынке в данный момент. С этим помогают различные маркетинговые исследования. Проверки тайными покупателями можно использовать не только в своем заведении, но и для ознакомления с деятельностью конкурентов. Секретные агенты соберут информацию о таких важных факторах, как:

  • цены;
  • ассортимент;
  • действующие акции и пр.

Это позволит узнать о том, какие основные конкурентные преимущества у лидеров. Таким образом, у вас будет возможность построить свою, выигрышную стратегию развития вашего предприятия.

Увеличение доли на рынке

При этом услуги тайных покупателей пригодятся не только тогда, когда вы открываете новую фирму. Поскольку качество сервиса сейчас является одним из основополагающих факторов успешного функционирования бизнеса, необходимо постоянно контролировать работу своего персонала. В то же время, инспекции руководящим составом не всегда эффективны, так как сотрудники к ним готовится. В результате, собранные данные будут не такими объективными.

С другой стороны, секретные агенты действуют анонимно. Работники заведения не знают об аудите, благодаря чему вы получите достоверные сведения о том, что творится в вашем заведении. Это позволит своевременно принимать решения по поводу оптимизации сервиса. Как результат, вы сможете сохранить клиентов и увеличить долю на рынке.

Проверка партнеров

Также такие исследования можно использовать для проверки партнеров на момент соблюдения мерчендайзинговой стратегии. Опытные специалисты оценят такие факторы, как:

  • месторасположение определенной продукции (соблюдение разработанной планограмме);
  • количество фейсов;
  • качество товара (целостность упаковки, срок годности).

Также они могут пообщаться с консультантами и выявить, обладают ли те достаточными знаниями по поводу реализуемой продукции.

Регулярные проверки тайными покупателями – залог успеха бизнеса

Систематическое привлечение тайных покупателей позволит вам постоянно следить за состоянием дел в вашем заведении, а также у конкурентов. В результате, вы сможете сравнивать полученные данные с предыдущими периодами, что даст возможность определить наиболее выигрышную стратегию дальнейшего развития бизнеса.

04:27
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...


Обзоры

Copyright © 2015 popecon.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на popecon.ru обязательна

Сайт посвящен популяризации экономический теории. Здесь вы найдете статьи по экономике, примеры экономических закономерностей, интересные факты об экономике и объяснение явлений, происходящих в хозяйственной жизни общества.