ЭКОНОМИКА
занимательно, просто, кратко
примеры
и факты

Польза сквозной аналитики и ее основные инструменты


Функцией сквозной аналитики является систематизация информации об эффективности всех источников рекламы. Большинство предпринимателей сходятся во мнении, что штука это полезная, но не для них.

А тем временем конкуренты повышают продажи, анализируя эффективность кампаний, и, тем самым, экономят бюджет.

Сквозная бизнес аналитикаЧто же такое сквозная аналитика? И зачем она нужна? Вот несколько причин:

  1. Систематизация статистики по всем рекламным каналам.
  2. Расширение воронки продаж с возможностью отследить, откуда пришел клиент и ключевые слова.
  3. Показ полной картины "пути" клиента. От первого клика до покупки.

Стандартные маркетинговые формулы по кликам, показам или переходам не дают полной информации. Инструменты сквозной бизнес аналитики покажут точную статистику. Для того чтобы знать точную сумму, потраченную на рекламу, и сколько эти вложения принесли прибыли. Сквозная аналитика просчитывает данные полностью, чтобы узнать, куда именно утекает рекламный бюджет. Используются такие показатели как ROMI и LTV. Они покажут в цифрах сколько клиент потратил на вас и сколько вы вложили в рекламу для привлечения этого клиента. Эти затраты подсчитываются для выявления эффективности каждого рекламного источника.

Плюсы сквозной аналитики:

  • позволяет узнать "цену" каждого клиента;
  • сводит в одну отчетность все данные по рекламным затратам;
  • благодаря автоматизации экономит время маркетингового отдела;
  • позволяет планировать рекламный бюджет, отталкиваясь от показателей, а не наобум.

Calltouch.ruДаже при наличии такого количества плюсов на практике ввести сквозную аналитику в работу организации не так-то просто. Но даже самый примитивный вид аналитики лучше, чем ничего. Вот несколько типов:

  1. Простая аналитика. Самый примитивный способ. Сопоставление затрат на рекламу и прибыли компании. Но по такой формуле нельзя определить по какому каналу пришел покупатель, и отсечь неэффективные каналы.
  2. Аналитика с помощью Яндекс.Метрики или Google.Analytics. Рекламный трафик разделен по нескольким каналам, однако, за бортом остаются офлайн-источники. Сводятся все данные вручную в Excel.
  3. Аналитика с помощью специальной программы. Здесь отслеживаются все источники клиентов, все рекламные каналы, звонки, CRM-системы. Минусы – программа платная и маркетинговый отдел придется обучать работе с CRM.

Нужно понимать, что сквозная аналитика, хоть эффективный, но достаточно сложный инструмент. На первых порах нужно сопоставить все затраты, плюсы и минусы системы. Сквозная аналитика наиболее эффективна для компаний с затратами на рекламу от 50 000 руб. Сложности настройки системы окупятся экономией рекламного бюджета в будущем, сберегут время на генерацию новых бизнес-идей.

14:55
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...


Обзоры

Copyright © 2015 popecon.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на popecon.ru обязательна

Сайт посвящен популяризации экономический теории. Здесь вы найдете статьи по экономике, примеры экономических закономерностей, интересные факты об экономике и объяснение явлений, происходящих в хозяйственной жизни общества.