ЭКОНОМИКА
занимательно, просто, кратко
примеры
и факты

Проектирование, как важнейший этап в открытии ресторана


Уже многие годы дизайнерские компании успешно осуществляют проектирование предприятий общественного питания, кафе и ресторанов. Этот шаг уже давно стал необходимым этапом запуска подобных заведений.

Проектирование, как важнейший этап в открытии ресторана

Проектирование помещения и разработка дизайна начинаются после определения стратегии ресторана, его рыночной позиции и названия. По большому счету, именно название дает направление дизайну. Все в проектируемом ресторане должно ассоциироваться с названием. Ведь в нем сконцентрирована суть уникальности заведения.

Дизайн и проектирование клиентской зоны ресторана будет зависеть и от того, на какой возраст клиентов рассчитано заведение. Например, если вы будете работать для детей, то, естественно, предполагается проектирование просторных игровых помещений и дизайн в мультяшном или сказочном стиле. Будет ставка на то, что в этом заведении будут проводиться любые детские праздники и дни рождения.

Проектирование ресторанов – дело очень кропотливое и серьезное, так как каждому заведению хочется придать свой неповторимый облик. При этом данный облик не должен выйти из моды через несколько месяцев (иначе не окупится). Поэтому за проектом нужно обращаться нужно к опытным специалистам, имеющих солидное портфолио и рекомендации (например, можно порекомендовать компанию «Клен», работающую по крупным городам России уже более 20 лет). Цены ошибки здесь слишком высока, чтоб экономить, нанимая начинающих дизайнеров.

В заключение добавим, что при проектировании важен не только внешний облик помещений. Очень важно, чтобы структура пространства помогала сократить время цикла основных бизнес-процессов, т.к. это больше всего отражается на конечных потребителях. Речь идет конечно же о технологическом проектировании.

Технологическое проектирование заведения общественного питания включает в себя проектирование холодного и горячего цеха. Насколько верно и точно будет проведена данная работа, будет зависеть качество и вкус приготовленных блюд. А также скорость их приготовления, что во многом определяет качество обслуживания.

Для повышении скорости обслуживания в ресторане хороши официантские станции или персональные пульты. Когда официант набирает на них заказ клиента, одновременно на принтере в баре печатается заказ на напитки, а повару в кухне — заказ на блюда. Таким образом, процесс превращается из последовательного в параллельный, что повышает скорость и качество обслуживания посетителей.

04:38
560
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...


Обзоры

Copyright © 2015 popecon.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на popecon.ru обязательна

Сайт посвящен популяризации экономический теории. Здесь вы найдете статьи по экономике, примеры экономических закономерностей, интересные факты об экономике и объяснение явлений, происходящих в хозяйственной жизни общества.