ЭКОНОМИКА
занимательно, просто, кратко
примеры
и факты

Как представить свои услуги клиенту


Описание услуги - первый шаг в маркетинге компании, работающей в сфере обслуживания.

Как представить свои услуги клиенту

Необходимо иметь весь набор рекламно-информационных материалов: брошюры о компании, презентации, каталог проектов (portfolio) — как на бумажных носителях, так и в электронном виде, корпоративную страницу в Интернете и пр. Все эти материалы должны быть тщательно разработаны и оформлены с учетом предпочтений целевой аудитории.

Если компания диверсифицирует свою деятельность, то и материалы должны соответствующим образом различаться и учитывать специфику разных целевых аудиторий. При этом важно не увлечься. Велико искушение — начать с подробного перечисления всех направлений консалтинга, инжиниринга и менеджмента, а также проектов, клиентов, партнеров и т. д. — пусть клиент сам выбирает, что ему интересно. Такой подход не очень гуманен по отношению к занятым людям. Попытка изложить громоздкие формулы и описания сложнейших технологий малопонятным широкой аудитории языком приведет к тому, что интересен ваш труд будет не многим, а осилить подробное ознакомление со всей представленной информацией смогут только конкуренты.

Возьмем к примеру такую востребованную сегодня услугу как ламинирование оконных профилей. Если вы начнете рассказывать клиенту всю технологию ламинирования (кстати, пример описания услуг ламинирования вы может посмотреть здесь - https://liniavikon.com.ua/okna/lamination/) и технические свойства покрытия, он, скорее всего, ничего не поймет. Лучше объяснить ему реальные выгоды, которые он получит, купив ваши услуги.

Подчеркивайте выгоды, а не свойства. Потребителя стоит заинтересовать, упомянув лишь то немногое, что является самым важным. Любому потенциальному клиенту необходимо узнать об опыте вашей компании в данной сфере деятельности, о сравнении с конкурентными предложениями и о преимуществах, которые получает заказчик, в том числе о функциональных возможностях, экономических выгодах, влиянии на репутацию компании-потребителя услуг.

Идеальным вариантом могут быть примеры аналогичных объектов, например, ремонта, а также проведение бизнес-туров по наиболее показательным объектам. Если мы говорим об услугах, требующих значительных затрат, роль личности продавца, как и любого менеджера, контактирующего с клиентом, в данном случае особенно важна. Если компания открыта для общения, не лишним будет размещение в корпоративных материалах фотографий ключевых представителей вашего бизнеса.

Читайте также:
С начала 2000-х годов российские банки активно включились в борьбу за розничного потребителя, и даже крупные государственные корпорации ставят клиентоориентированность превыше всего.
Четыре специфические характеристики услуги (IHIP - нематериальность, неоднородность качества, неразделяемость производства и потребления, несохраняемость) определяют ее уникальное отличие от товара. Вкратце опишем их.
Оптимальная структура ассортимента должна обеспечивать организации достаточную стабильность и максимальную рентабельность, причем наименований продукции не должно быть излишне много.
Многие компании все большее внимание уделяют альтернативным видам воздействия на потребителей для стимулирования сбыта и повышения лояльности к брендам.
16:08
295
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...


Обзоры

Copyright © 2015 popecon.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на popecon.ru обязательна

Сайт посвящен популяризации экономический теории. Здесь вы найдете статьи по экономике, примеры экономических закономерностей, интересные факты об экономике и объяснение явлений, происходящих в хозяйственной жизни общества.