ЭКОНОМИКА
занимательно, просто, кратко
примеры
и факты

В каких отраслях экономики Китая больше всего миллиардеров


Важной характеристикой капиталистического класса Китая является отраслевая специализация его представителей. Журнал Forbes осуществил исследование, касающееся 400 самых богатых китайцев, самый бедный из которых обладал состоянием на сумму в 700 млн. долл. Какие же отрасли экономики являются источниками обогащения китайских капиталистов и, следовательно, сферами приложения их капиталов и сил? Для 61 - недвижимость, 38 - фармацевтика, 28 - промышленность, 21 - диверсифицированные источники, 19 - химикаты, 18 - розничные продажи, 11 - производство автомобилей и автозапчастей, 10 - инвестиции, 10 - телекоммуникации и телекоммуникационное оборудование, 9 - программное обеспечение, 8 - электроника, 7 - интернет, 7 - пищевая промышленность, 7 - производство одежды и обуви, 5 - агробизнес, 5 - онлайновая торговля, 5 - энергетика, 3 - торговля автомобилями и т.д. Китайские капиталисты трудятся во всех отраслях экономики, причем многие из них оперируют в сфере реального производства - промышленности, в том числе и, высокотехнологической, высокотехнологических услугах, сельском хозяйстве. Структура отраслевой вовлеченности китайских сверхбогачей сопоставима со структурой отраслевой вовлеченности буржуазии ведущих развитых и развивающихся стран, чем они выгодно отличаются от российских сверхбогачей, занимающихся в основном сырьем, недвижимостью, финансами и торговлей. Это означает, что китайские капиталисты, обогащаясь, волей-неволей способствуют индустриализации своей страны, ее всестороннему развитию, тогда как российские сверхбогачи, обогащаясь, способствуют деиндустриализации России и ее всесторонней деградации.

Источник:
Рахманов А. Б. Капиталистический класс современного Китая // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология, № 1, 2016, C. 62-83
Читайте также:
В начале 2016 г. Гонконгская биржа объявила о возможности размещения в Гонконге депозитарных расписок на акции российских эмитентов.
На Азию приходится более 62% населения мира, 57,5% которого находятся за пределами Ближнего Востока.
В современной экономике одной из главных тенденций, с точки зрения развития бизнеса, является процесс глобализации, заключающийся в снижение издержек и барьеров на движение товаров, людей, капитала, информации и денег между разными странами.
Многочисленные исследования в области специфики рекламных коммуникаций в Китае подчеркивают значимость построения взаимоотношений компании с потребителем.
07:10
450
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...


Обзоры

Copyright © 2015 popecon.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на popecon.ru обязательна

Сайт посвящен популяризации экономический теории. Здесь вы найдете статьи по экономике, примеры экономических закономерностей, интересные факты об экономике и объяснение явлений, происходящих в хозяйственной жизни общества.