ЭКОНОМИКА
занимательно, просто, кратко
примеры
и факты

​Рынок услуг приват-банкинга в России


Рынок услуг приват-банкинга рассматривается его субъектами как рынок купли-продажи кастомизированного банковского продукта особого спроса. Под таким продуктом в большей степени подразумевается комплекс услуг по управлению личными средствами потребителя посредством операций, сохраняющих и увеличивающих его состояние, в меньшей степени – комплекс услуг по управлению всем состоянием потребителя (wealth management).

Сегмент российских потребителей приват-банкинга – это состоятельные потребители, готовые разместить в банке свои капиталы, размер которых варьируется от минимального – 30 млн руб. до 100–150 млн руб. и выше. В этом сегменте выделяются подсегменты:

  • HNWI – high net worth individuals – физические лица с высоким уровнем дохода, готовые разместить в банке от 30–40 млн руб.;
  • UHNWI – ultra high net worth individuals – физические лица с очень высоким уровнем дохода, способные разместить от 100–150 млн руб. и выше.

Осуществляя внутреннюю сегментацию, некоторые банки начинают выделять подсегмент NWB – net wealth builders – созидателей благосостояния, готовых разместить свои капиталы размером до 30 млн руб. Емкость этого подсегмента в России составляет около 1,32 млн новых состоятельных потребителей.

Источник:
Тимохина Г.С., Аликперов И.М., Сысоева Т.Л. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА УСЛУГ ПРИВАТ-БАНКИНГА // Маркетинг в России и за рубежом, 2017, № 4
14:37
269
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...


Обзоры

Copyright © 2015 popecon.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на popecon.ru обязательна

Сайт посвящен популяризации экономический теории. Здесь вы найдете статьи по экономике, примеры экономических закономерностей, интересные факты об экономике и объяснение явлений, происходящих в хозяйственной жизни общества.