ЭКОНОМИКА
занимательно, просто, кратко
примеры
и факты

Социальные сети — неотъемлемый атрибут современности


Социальные сети. Сейчас нашу жизнь без них уже и не представишь. Они развлекают, мотивируют, помогают найти друзей и высказаться на многотысячную аудиторию.

А еще социальные сети отлично подходят для рекламы и маркетинга, ведь ежедневно их посещают миллионы людей.

Какие самые популярные интернет-площадки у нас в стране?

Ютуб

Море видеоматериалов, к которым вы сами можете добавить интересные видеофайлы, — это Ютуб и сервисы, которые позволяют купить подписчиков на канал в Ютубе и просмотры. Именно он лидирует в списке соцсетей в большинстве стран мира. Здесь можно увидеть и единичные ролики, и целые видеоканалы на разные темы.

Все больше людей отказывается от традиционного ТВ в пользу сервиса Ютуб, который привлекает:

— интерактивным диалогом;

— огромным количеством видеоинформации;

— возможностью бесплатно разместить видео и получить его оценку от зрителей.

К тому же, Ютуб доступен не только дома, а везде, где можно пользоваться планшетом или смартфоном с интернетом.

«Вконтакте»

Русский аналог «Фейсбука», который пользуется в России громадной популярностью, особенно у молодежи.

Благодаря тому, что здесь зарегистрировано очень много пользователей, посидев «Вконтакте» лишь несколько минут и воспользовавшись услугой купить друзей в ВК, вы точно отыщите десятки знакомых. Не обязательно добавляться к ним друзья, вы можете следить за записями «на стене», просто посещая страницу в качестве гостя.

Множество магазинов, ресторанов, фирм создают здесь свои страницы, чтобы продвигать продукцию и получать отзывы клиентов. И, конечно, «Вконтакте» много музыки и групп по интересам.

«Одноклассники»

Популярнейшая соцсеть для людей всех возрастов. «Одноклассники» — это быстрый поиск людей по всему миру, множество фотоматериалов, игр, аудио- и видеоинформации.

На сайте нередко организовываются видеоконференции с популярными исполнителями и другие онлайн-развлечения. Пользователи имеют возможность вступать в группы и сообщества по интересам, ежедневно получая свежую информацию по интересующим их темам.

В «Одноклассниках» несложно устроить «самопиар»: рассказать о своих талантах рукодельницы, умелого мастера или кулинара, а значит найти потенциальных заказчиков.

«Твиттер»

Наиболее респектабельная и интеллектуальная среди популярных соцсетей. Главная особенность заключается в длине выставляемых сообщений: она не должна превышать 140 слов.

«Твиттером» пользуются многие известные люди — писатели, кинематографисты, политики. Подписавшись на их страницы, можно быть в курсе самых свежих событий из жизни «звезд» и их мнения по тому или иному поводу. Как правило, подобные посты иллюстрируются интересными фотоматериалами.

Читайте также:
Инстаграм - это социальная сеть, основанная на публикации фотографий. Сейчас в Инстаграм (помимо самих фотографий) публикуются видео, комментарии, новости и многое другое.
Выгода рождает спрос, а спрос рождает предложение.
Соцсеть ВКонтакте давно перестала быть просто местом сосредоточения личных страничек.
Персонализация — это учет интересов конкретного пользователя, который приходит на сайт.
Довольно много людей создают свои сайты с целью легкого и быстрого заработка денежных средств.
Постоянный рост и развитие Интернета приводит к тому, что во многих направлениях наблюдается жесткая конкуренция за первые места в рейтингах поисковых систем.
При использовании краудфандинга финансирование проекта осуществляется большим числом людей («толпой»), которые объединяют свои денежные средства и ресурсы для реализации той или иной идеи.
В современном мире бизнеса нельзя добиться успеха, если компания не представлена в пространстве Интернета.
03:40
302
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...


Обзоры

Copyright © 2015 popecon.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на popecon.ru обязательна

Сайт посвящен популяризации экономический теории. Здесь вы найдете статьи по экономике, примеры экономических закономерностей, интересные факты об экономике и объяснение явлений, происходящих в хозяйственной жизни общества.