ЭКОНОМИКА
занимательно, просто, кратко
примеры
и факты

Когда клиенту нужна студия мобильной разработки


Если часть аудитории никогда не использует десктоп-версии сайтов, а большинство пользователей хотя бы раз в день выходят в Интернет с мобильных устройств, то в этой ситуации не возникает вопрос, нужны ли компании пользователи с мобильным трафиком.

Стоит решить, что же выбрать — мобильное приложение или мобильную версию сайта? Каждое направление имеет свои плюсы и минусы, о которых мы поговорим ниже, но как минимум адаптированная версия сайта необходима. Пользователи с каждым годом становятся все более придирчивыми и отказываются от использования сайтов, у которых нет версии, адаптированной к мобильным устройствам. Эту тенденцию отмечает и сервис Google, который понижает в рейтинге неадаптированные сайты. 

Мобильный сайт очень важен, но можем ли мы сказать то же самое о мобильном приложении? Каждый представитель компании, перед тем как начать делать приложение, должен задаться двумя вопросами: о том, сколько раз в год человек может воспользоваться приложением и насколько широка целевая аудитория бизнеса. Если клиент может использовать приложение несколько раз в год, значит, оно нужно. Остальным компаниям будет достаточно мобильного сайта. Рассмотрим такое направление бизнеса, как недвижимость, чтобы понять, насколько необходимы для него мобильные приложения, в том числе бизнес приложения для айфона (что бы узнать цены можно зайти сюда). 

Разберем три примера. 

1. Девелоперская компания, которая имеет один участок в каком-либо из районов города или за городом. Перед тем как создавать приложение, не всегда дешевое, стоит задаться вопросом о размере целевой аудитории. Кроме того что не каждый пользователь готов купить недвижимость, далеко не каждый покупатель недвижимости захотел бы приобрести ее на данном участке. Следовательно, целевая аудитория приложения будет очень узкой. Как часто человек может воспользоваться приложением и для чего? Предположим, девелоперская компания хотела бы продавать через него свои квартиры или участки. Ни для кого не секрет, что в среднем пользователь приобретает квартиру раз в жизни. В лучшем случае пользователь скачает приложение и забронирует объект недвижимости, но, вероятнее всего, он скачает агрегатор новостроек. Можно сделать вывод, что в этом случае приложение не принесет экономической выгоды. Допустим, девелоперская компания не только продает в своем приложении объекты недвижимости, но и предоставляет возможность следить за стройкой и открывает форум для жильцов. В этом случае пользователь может заходить в приложение значительно чаще, чем раз в год. Стоит ли добавлять форум и другой функционал в приложение, должен ответить сам представитель бизнеса, но с данным функционалом мобильное приложение имеет право на жизнь. 

2. Агрегатор новостроек. Этот сервис представляет максимальное количество новостроек от разных девелоперских компаний на определенной территории. Как и в первом случае, зададим вопрос о целевой аудитории. На таком ресурсе предполагается размещение предложений большого количества девелоперских компаний, следовательно, пользователь может рассмотреть значительно больше вариантов недвижимости. Целевая аудитория по сравнению с первым примером здесь во много раз шире. В среднем пользователь, как уже упоминалось, приобретает недвижимость один раз в жизни, и можно было бы ответить, что мобильное приложение для агрегатора новостроек не нужно, но в данной ситуации вероятен постоянный приток новых пользователей, а девелоперские компании будут платить за размещение в приложении своей информации. Данный вариант аналогичен витрине магазина — пользователь может выбрать понравившееся из списка предложений, а если дополнить приложение геолокацией, сервисом аренды жилья, то оно может стать для него незаменимым спутником.

3. Ресурс для аренды жилья, как посуточной, так и на длительный срок. Целевая аудитория такого приложения достаточно широка. Как часто человек может менять квартиру и пользоваться приложением? Вероятно, до нескольких раз в год. Значит, с учетом широкой целевой аудитории и частоты просмотра стоит задуматься над его созданием.

По материалам статьи: Стаин А.Н. Кому нужно мобильное приложение и кто на нем зарабатывает // Интернет-маркетинг. 02(102).2018

03:06
150
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...


Обзоры

Copyright © 2015 popecon.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на popecon.ru обязательна

Сайт посвящен популяризации экономический теории. Здесь вы найдете статьи по экономике, примеры экономических закономерностей, интересные факты об экономике и объяснение явлений, происходящих в хозяйственной жизни общества.