ЭКОНОМИКА
занимательно, просто, кратко
примеры
и факты

Факторы качества услуг в фитнес залах и российские тренажеры


На что нужно обратить внимание при управления спортивным залом для тренировок.

Физические изменения: важнейшая цель предоставления услуг в фитнес-индустрии — каким-либо образом помочь клиентам улучшить их физическое состояние. В данном критерии можно выделить две подгруппы: красота и физические качества. С красотой связаны различные эстетические цели клиентов относительно внешности, такие как «иметь более стройное тело», «увеличить мышечную массу», иметь «более гладкую кожу» или в целом «более здоровый вид». С физическими качествами связаны различные цели клиентов, относящиеся к физической активности и производимым процедурам, такие как увеличение мышечной силы, повышение выносливости благодаря занятиям на тренажерах, повышение гибкости или облегчение боли и страдания.

Психологические изменения. Многие клиенты обращаются в фитнес-центры, чтобы улучшить свое психическое состояние с помощью специальных программ (таких как йога и медитация), а также с помощью физических упражнений в целом, т.к. они оказывают общее положительное влияние на психологическое состояние человека. Клиенты стремятся достичь таких состояний, как «гармония», «счастье», «спокойствие», «психическое расслабление», «самореализация» и «просветление».

Удовольствие от тренировок. Данный критерий включает, во-первых, удовольствие, связанное с отношениями между людьми (которое клиент получает от взаимодействия с другими клиентами и персоналом), а во-вторых, физическое удовольствие силовых тренировок на тренажерах. Физическое удовольствие можно также получить от таких процедур, как массаж и спа-терапия. Кроме того, некоторые клиенты получают удовольствие непосредственно от напряженных физических тренировок, в то время как для других они трудны и сами по себе приносят неприятные ощущения; такие клиенты надеются, что тренировки дадут им приятные преимущества в будущем. дадут им приятные преимущества в будущем.

Выделяются две группы факторов, способствующих обеспечению качества услуг: факторы, непосредственно способствующие обеспечению качества, и факторы, косвенно способствующие обеспечению качества. 

Первая группа включает: 

1. Техническая компетентность. Данный фактор связан со способностью компании предоставлять необходимые услуги; к нему также можно отнести разнообразие и сложность занятий и процедур, которые предлагает фитнес-центр. 

2. Компетентность персонала в области отношений с клиентами. Данный фактор связан со способностью сотрудников быть приятными в общении с клиентами, демонстрировать дружелюбие, участие, внимание к нуждам клиентов, вежливость и готовность помочь.

Вторая группа включает: 

1. Средства обслуживания включают помещения, тренажеры для спортивных залов и инструменты для проведения процедур. На turbogym.ru можно российские тренажеры для силовой подготовки. Отметим, что импортное спортивное оборудование из-за падения курса рубля сильно подорожало. Поэтому, большинство спортивных залом перешли на покупку тренажеров у российских производителей. Отечественное оборудование ничем не уступает в качестве импортному, но, при этом, стоит практически в 2 раза дешевле.

2. Тренинги и подготовка персонала включает подготовку сотрудников в области проведения силовых и кардио-тренировок, инструктирования клиентов, правильного проведения процедур. 

3. Анализ со стороны руководства связан с определением вопросов, которые нуждаются в улучшении. Действие этого фактора проявляется через другие факторы, оказывающие косвенное влияние на качество.

4. Распределение ответственности и полномочий. Данный фактор связан с тем, имеют ли сотрудники возможность изменять оказываемые услуги с учетом потребностей и пожеланий клиентов. 

5. Климат в коллективе связан с благополучным и гармоничным сотрудничеством между сотрудниками фитнес-центра, между его различными подразделениями, а также между компанией и ее внешними партнерами. Этот фактор главным образом влияет на компетентность персонала в области отношений с клиентами. 6. Лидерство руководства. Данный фактор связан со здравым смыслом руководителей и их способностью мотивировать и поощрять сотрудников.

По материалам статьи Лагросен С. Лагросен И. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ ФИТНЕСА, КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ // МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА. 1(25)2014

04:11
147
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...


Обзоры

Copyright © 2015 popecon.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на popecon.ru обязательна

Сайт посвящен популяризации экономический теории. Здесь вы найдете статьи по экономике, примеры экономических закономерностей, интересные факты об экономике и объяснение явлений, происходящих в хозяйственной жизни общества.