ЭКОНОМИКА
занимательно, просто, кратко
примеры
и факты

Как дизайн сайта влияет на продажи


В современном мире бизнеса нельзя добиться успеха, если компания не представлена в пространстве Интернета.

Об этом знает любой человек, который хочет зарабатывать деньги. Сегодня можно использовать такие простейшие инструменты, как TemplateMonster, чтобы создавать качественные интернет-сайты. Причём важно понимать, что большое значение имеет эстетический фактор ресурса.

Первое восприятие — важнейшее

Потенциальный покупатель, который заходит на сайт любой фирмы, первым делом обращает внимание на то, как выглядит эта интернет-площадка. У него складывается определённое впечатление. Именно оно затем будет существенно влиять на то, как человек поступит в дальнейшем. Он может стать клиентом, а может равнодушно покинуть страницу, чтобы перейти к конкурентам.

Каким должен быть сайт

Сайт компании — та самая «одёжка», по которой у нас принято встречать. Если некий персонаж не очень опрятен, то общаться с ним никто не станет. Так и в случае неряшливо оформленного сайта. Следует избегать:

  • трудночитаемых шрифтов;
  • шрифтов с непропорциональными размерами;
  • стилистического хаоса.

Навигация должна быть удобной, все тексты грамотными, чтобы не отпугивать потенциальных покупателей.

Если дизайн удачный, то посетитель остаётся на сайте. Он полностью знакомится с данными, представленными на ресурсе. Хорошее дизайнерское решение — причина позитивного эстетического впечатления. Основное требование — удобство сайта для пользователей.

На качественных сайтах, где могут использоваться Wordpress шаблоны, не встретишь перегруженности информацией. Реклама, графические материалы, баннеры — всё это используется в меру. Если на сайте есть звуковое сопровождение, просто необходимо установить функцию отключения аудио. Это важно для того, чтобы не разделяющий ваших музыкальных вкусов посетитель не покинул сайт.

Читайте также:
Результаты исследования рынка г. Москва.
Общеизвестно, что бренды есть результат превращения обычных продуктов, обеспечивающих лишь функциональные выгоды, в проникнутые острой эмоциональностью символы, воплощающие стиль жизни потребителя.
Персонализация — это учет интересов конкретного пользователя, который приходит на сайт.
Довольно много людей создают свои сайты с целью легкого и быстрого заработка денежных средств.
Постоянный рост и развитие Интернета приводит к тому, что во многих направлениях наблюдается жесткая конкуренция за первые места в рейтингах поисковых систем.
При использовании краудфандинга финансирование проекта осуществляется большим числом людей («толпой»), которые объединяют свои денежные средства и ресурсы для реализации той или иной идеи.
Социальные сети. Сейчас нашу жизнь без них уже и не представишь. Они развлекают, мотивируют, помогают найти друзей и высказаться на многотысячную аудиторию.
05:26
605
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...


Обзоры

Copyright © 2015 popecon.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на popecon.ru обязательна

Сайт посвящен популяризации экономический теории. Здесь вы найдете статьи по экономике, примеры экономических закономерностей, интересные факты об экономике и объяснение явлений, происходящих в хозяйственной жизни общества.