ЭКОНОМИКА
занимательно, просто, кратко
примеры
и факты

Что такое краудфандинг (кратко)


При использовании краудфандинга финансирование проекта осуществляется большим числом людей («толпой»), которые объединяют свои денежные средства и ресурсы для реализации той или иной идеи.

Этот процесс связан с трансформацией модели взаимодействия организаций и потребителей (и общества в широком смысле слова): потребители (общество) готовы к более активному участию в деятельности коммерческих и некоммерческих организаций в целях совместного создания ценности. 

Развитию краудфандинга также способствует распространение Интернета, благодаря чему упрощается взаимодействие между инициаторами краудфандинговых проектов и потенциальными жертвователями. Краудфандинг реализуется через Интернет посредством социальных сетей и интернет-платформ, с помощью которых потенциальные «доноры» узнают о новых проектах и становятся их спонсорами. 

Наряду с вебкам бизнесом (например, http://modelme.club/), блокчейном и другими технологиями, краудфандинг является новым веянием в интернет-бизнесе.

Интернет-платформы представляют собой третье лицо, которое помогает потенциальным жертвователям получить основную информацию о проекте. Такие сайты (двусторонние платформы, позволяющие обеспечить взаимодействие между жертвователями и инициаторами проектов, т.е. выступающие в качестве посредников) не отвечают за реализацию проектов, размещаемых на них, но устанавливают правила сбора денег и распоряжения ими. 

При публикации проекта на такой площадке указывается основная информация, размещаются фотографии и видеозаписи. Инициаторы сбора описывают цели, задачи, преимущества своего проекта, предоставляют сведения о создателях, необходимой сумме и сроках сбора. Главным отличием краудфандинга от благотворительности является то, что спонсор краудфандингового проекта не просто жертвует свои деньги, а получает взамен материальную или нематериальную ценность: сувенир, автограф, демоверсию проекта, встречу с создателем.

Читайте также:
Персонализация — это учет интересов конкретного пользователя, который приходит на сайт.
Довольно много людей создают свои сайты с целью легкого и быстрого заработка денежных средств.
Постоянный рост и развитие Интернета приводит к тому, что во многих направлениях наблюдается жесткая конкуренция за первые места в рейтингах поисковых систем.
В современном мире бизнеса нельзя добиться успеха, если компания не представлена в пространстве Интернета.
Социальные сети. Сейчас нашу жизнь без них уже и не представишь. Они развлекают, мотивируют, помогают найти друзей и высказаться на многотысячную аудиторию.
Результаты исследования рынка г. Москва.
07:02
263
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...


Обзоры

Copyright © 2015 popecon.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на popecon.ru обязательна

Сайт посвящен популяризации экономический теории. Здесь вы найдете статьи по экономике, примеры экономических закономерностей, интересные факты об экономике и объяснение явлений, происходящих в хозяйственной жизни общества.