ЭКОНОМИКА
занимательно, просто, кратко
примеры
и факты

Сенсорный маркетинг


Сегодня общество сталкивается с большим количеством проблем, которые появляются из-за высокой скорости развития новых технологий, наличия разнообразных товаров, высокой конкуренции и необходимости совершения выбора из всего представленного многообразия.

Практически каждая компания понимает угрозу действий конкурентов и старается создать отличительные признаки бренда. 

Следует подчеркнуть, что заметную роль в этой борьбе играют маркетинговые коммуникации, в частности рекламные сообщения. От того, насколько эффективны будут действия в этих направлениях, зависит уровень узнаваемости торговой марки и количество лояльных потребителей.

В последнее время активно развивается концепция сенсорного маркетинга, которая заключается в воздействии на чувства покупателей, их эмоциональное состояние с целью повышения продаж. М. Линдстром определил создание бренда как процесс «заворачивания продуктав эмоции». Ж. Лакан выделял в личности три составляющие: воображаемое (мир образов), символическое (язык и нормы) и реальное (недостижимое чувство полноты). З. Фрейд рассматривал значимость бессознательных импульсов. С его точки зрения, бессознательные импульсы значительно доминируют над сознательными, поэтому важно создавать стимулы, которые будут оказывать влияние на бессознательное. 

Развитие нейромаркетинга подчеркивает необходимость воздействовать на данную область сознания современного человека. В данном направлении маркетинга активно используются бессознательные процессы, позволяющие манипулировать поведением потребителей. 

Визуальная составляющая может воздействовать на потребителя. Визуальный образ представляет собой элемент информационного взаимодействия, включающего обмен смыслами посредством знаков. Существует определенного рода визуальный язык, с помощью которого потребители понимают значения, заложенные производителями в предлагаемый продукт. 

Соответственно, люди могут реагировать на существующие образы по-разному, т.к. каждый человек индивидуален. Визуальные образы позволяют людям осознать возможные смысловые интерпретации. Создание эффективных визуальных образов является важной задачей, особенно в контексте бурного развития коммуникационных технологий (Интернет, мобильная связь). Это означает, что опыт современного человека становится все более визуализированным, т.е. насыщенным визуальными образами. Большое количество визуальных образов содержится в рекламных сообщениях, которые стали неотъемлемой частью жизни современного потребителя.

Особенно большое внимание сенсорному маркетингу уделяют зарубежные производители. Упор на эмоции позволяет им избежать ценовой конкуренции и повысить норму прибыли. Расходы, связанные с прохождением товаром границ нашего государства, довольно велики, но, тем не менее, импортная продукции пользуется спросом во многом благодаря своему эмоциональному содержанию.Кстати, таможенное декларирование от КВТ Сервис дает возможность сократить данные расходы. Поэтому, зачастую закупка импортных товаров у зарубежных поставщиков становится выгодной (выгоднее, чем у отечественных). 

Вообще, таможенное декларирование довольного затратное мероприятие, поэтому гораздо быстрее и, в конечном счете, дешевле пройти эту процедуру с помощью профессионалов.

По материалам статьи: Тихомович А.Н., Ведерникова Д.И. ОБРАЗ ПОЛНОЙ ЖЕНЩИНЫ В РЕКЛАМНОМ БУКЛЕТЕ ОДЕЖДЫ БОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ: ВЗГЛЯД ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ // МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 01(127). 2017.

11:21
319
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...


Обзоры

Copyright © 2015 popecon.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на popecon.ru обязательна

Сайт посвящен популяризации экономический теории. Здесь вы найдете статьи по экономике, примеры экономических закономерностей, интересные факты об экономике и объяснение явлений, происходящих в хозяйственной жизни общества.