ЭКОНОМИКА
занимательно, просто, кратко
примеры
и факты

Виды рекламных стратегий


Прежде чем осуществлять выбор визуального образа для использования в той или иной рекламной кампании, важно определиться с рекламной стратегией.

Стратегии рационалистического типа не предполагают, что субъект может обладать неосознанной эмоциональной мотивацией. Данный тип стратегий позволяет сформировать у потребителя наиболее четкое представление о свойствах предлагаемого товара. 

Проекционные или эмоциональные стратегии лучше работают, когда качественные различия между двумя брендами не заметны и выбор потребителя основывается в большей степени на воображаемых характеристиках товара. Реклама проекционного (эмоционального) типа в большей степени оперирует визуальными символами и создает эстетическую и эмоциональную ценность. Однако большим недостатком является нестабильное эмоциональное состояние человека. Проекционная реклама может воздействовать на чувства и эмоции один или несколько раз подряд, но со временем настроение потребителя может поменяться, и эмоциональный эффект от рекламы сохраняется ненадолго. 

Одной из действующих стратегий эмоционального типа рекламы является стратегия «имидж марки», которая рассчитана на психологическую дифференциацию людей. Потребитель воспринимает товар в качестве символа определенного типа человека, в его сознании формируется и закрепляется за маркой определенный стиль поведения. Высокой эффективности позволяет достичь выбор рекламного образа, который является наиболее желанным для целевой аудитории. 

Следующей стратегией эмоционального типа является стратегия «резонанс», основа которой — личный опыт потребителя и его система ценностей. Используемая в ее рамках реклама стимулирует человека к покупке товара ради приобщения к важным для субъекта явлениям, сферам и т.д. Примером может быть стремление потребителя к созданию счастливой семьи, обладанию модными вещами или достижению успехов в работе. 

«Аффективная» стратегия как разновидность стратегии эмоционального типа заключается в основном в использовании неожиданных образов и юмористических историй. Ее цель — создание чувства причастности и позитивных эмоций, которые будут связаны с потреблением товара. В данной стратегии предлагается применять «механизм ореола». Смысл такого механизма состоит в использовании аттрактивных предметов и образов. Благодаря своим необычным особенностям данные образы привлекают внимание потребителя к товару. Однако использование юмористических образов может привести к непредсказуемой реакции потребителей. Причина кроется в психологических проблемах потребителя как получателя рекламного контента.

Интернет-магазин, предложением которого является женская верхняя одежда оптом должен использовать вышеуказанную эмоциональную рекламную стратегию "имидж марки". Покупатель должен понять, что покупает в магазине не одежду, а улучшение своего имиджа в глазах окружающих.

По материалам статьи: Тихомович А.Н., Ведерникова Д.И. ОБРАЗ ПОЛНОЙ ЖЕНЩИНЫ В РЕКЛАМНОМ БУКЛЕТЕ ОДЕЖДЫ БОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ: ВЗГЛЯД ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ // МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 01(127). 2017.

Читайте также:
В небольших городах довольно прибыльным видом малого бизнеса является торговля чехлами и прочими аксессуарами для мобильных телефонов.
В прежние времена наши предки бились за лучшие ресурсы для собственного выживания. Сейчас, когда средой обитания человека стали «каменные джунгли», законы выживания не изменились - просто видоизменилось понятие «ресурсы».
Как оценить эффективность вложений в интернет-рекламу на примере "Яндекс.Директ".
Прежде всего, оно должно соответствовать ожиданиям целевой аудитории. Следует учесть ряд параметров: пол, возраст, социальное положение и т.п.
Если вы как рекламодатель решили использовать контекстную рекламу для продвижения вашего бизнеса, то, прежде чем приступить к расчетам и понять их логику, обратите внимание на тонкости организации рекламной кампании в "Яндекс.Директе", оцените основные этапы и факторы, непосредственно влияющие на качество вашей рекламы.
Рекламное агентство располагает множеством ресурсов для собственного продвижения, и количество этих ресурсов зависит только от его размера.
Соцсеть ВКонтакте давно перестала быть просто местом сосредоточения личных страничек.
Традиционные виды рекламы, такие как ролики на ТВ, по радио, полиграфическая, наружная реклама и реклама в СМИ, могут также быть использованы в качестве базы для ко-маркетингового сотрудничества.
Можно выделить несколько ключевых критериев костюма успешной женщины-руководителя.
09:49
258
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...


Обзоры

Copyright © 2015 popecon.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на popecon.ru обязательна

Сайт посвящен популяризации экономический теории. Здесь вы найдете статьи по экономике, примеры экономических закономерностей, интересные факты об экономике и объяснение явлений, происходящих в хозяйственной жизни общества.