ЭКОНОМИКА
занимательно, просто, кратко
примеры
и факты

Направления персонализации сайта


Персонализация — это учет интересов конкретного пользователя, который приходит на сайт.

В настоящее время большинство сайтов построено по принципу универсализации, т.е. удовлетворения интересов всех пользователей без учета того, откуда и с каких площадок они приходят.

Здесь стоит выделить несколько ключевых моментов, которые можно отслеживать. Учет местоположения — страны, региона и города. Это значит, что пользователь, пришедший из Москвы, увидит, например, не ту же картинку, что пользователь из Санкт-Петербурга. Подобная привязка к конкретному городу значительно увеличивает конверсию со страницы. Так, если вы приводите на сайт трафик из разных источников и при этом можете сегментировать его по городам, то используйте на посадочных страницах персонализированную информацию, к примеру эксклюзивные условия доставки для конкретного региона.

Учет устройств, с помощью которых пользователь заходит на сайт: iPhone, iPad, телефон с Android, системы Windows, Mac, Linux и т.д. Таргетирование клиентов по устройствам, с помощью которых они заходят на сайт, и используемым системам позволяет выделить среди них наиболее платежеспособных.

Учет ключевых слов, по которым конкретный человек пришел на сайт. Ведение истории покупок. Благодаря специальному программному обеспечению можно проследить, что пользователь зашел на сайт и просмотрел определенную категорию товаров. После этого можно отправить ему письмо с предложением заказать товар / услугу или посмотреть похожие варианты, в том числе и в автоматизированном режиме. Демонстрация пользователю именно того, что ему нужно. К примеру, если вы ориентированы на посетителей из разных стран, то в первую очередь нужно показывать стоимость товара / услуги в разных валютах. Вы должны сделать так, чтобы различные посетители сайта видели то, что им удобно и необходимо. 

Самостоятельно настроить персонализацию сайта вряд ли возможно, поэтому рекомендует обратиться к профессионалам (например, агентство комплексного интернет-маркетинга  Webbranding). Если вы захотите сэкономить и попробуете обратиться к фрилансерам, то, в конечном счете, персонализация обойдется вам дороже. 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ

Среди инструментов персонализации этот заслуживает особого внимания. Приведем простой пример: допустим, вы находитесь в Нью-Йорке и хотите заказать тур. Вы заходите на один из сайтов для бронирования или заказа. Предположим, вы нашли несколько хороших вариантов отелей, после чего закрываете сайт, т.к. вам необходимо посоветоваться с друзьями и обдумать свой выбор. Спустя какое-то время вы снова заходите на этот сайт и снова оцениваете эти же услуги, но еще не определились, поэтому на следующий день совершаете новый заход на ресурс и тут замечаете, что цена определенных предложений существенно возросла. Разница может быть и незначительной, но заметной. Это называется персональным формированием цены на конкретное предложение, причем цена может зависеть и от устройства, с которого вы заходите на ресурс. К примеру, пользователи планшетов Apple могут получить большую надбавку, нежели те, кто предпочитает пользоваться стационарным компьютером. Кроме того, важно и ваше местоположение: для столичного жителя стоимость может быть выше, чем для посетителя из региона. Все эти факторы активно используются многими зарубежными площадками для формирования индивидуальной стоимости товаров. В российском сегменте Интернета подобные технологии пока активно не применяются, но есть все предпосылки для того, чтобы перенять западный опыт, а пока стоит быть внимательными при обращении к подобным ресурсам.

По материалам статьи: Бенедичук А.Ю. ТЕНДЕНЦИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА: СОЦИАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ // ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. 05(77). 2013.

Читайте также:
Оптимальная структура ассортимента должна обеспечивать организации достаточную стабильность и максимальную рентабельность, причем наименований продукции не должно быть излишне много.
Многие компании все большее внимание уделяют альтернативным видам воздействия на потребителей для стимулирования сбыта и повышения лояльности к брендам.
14:01
103
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...


Обзоры

Copyright © 2015 popecon.ru
При использовании материалов сайта активная ссылка на popecon.ru обязательна

Сайт посвящен популяризации экономический теории. Здесь вы найдете статьи по экономике, примеры экономических закономерностей, интересные факты об экономике и объяснение явлений, происходящих в хозяйственной жизни общества.